Идеи. Интересно. Общепит. Производство. Руководство. Сельское хозяйство

Как работает пропеллер. Воздушный винт. Преимущества и действие на кожу

Эта небольшая статья содержит базовую информацию о пропеллерах для квадрокоптера (иногда их называют реквизитами) и рассказывает о том, как шаг, форма и количество лопастей влияют на их производительность, тягу и эффективность.

Основные понятия

Параметры реквизитов определяются их длиной, шагом, площадью, направлением вращения, а также формой и количеством лопастей

Длина и шаг

Эти параметры являются главными. Под длиной понимают диаметр диска, образующегося при вращении пропеллера. Шаг может быть определен как расстояние, которое пропеллер может пройти в некоей твердой среде за один полный оборот (вспомните, как входит в доску самый обыкновенный шуруп). При прочих равных условиях, величина шага определяется наклоном (углом атаки) лопастей квадрокоптера.

Тяга винтомоторной группы (ВМГ) определяется объемом воздуха, который ее винты способны переместить. Понятно, что увеличение длины и/или шага пропеллеров при сохранении их скорости вращения положительно сказывается на тяге, но, к сожалению, увеличивает и сопротивление воздуха за счет растущей турбулентности. Для вращения более крупного винта или винта с большим углом наклона лопастей будет затрачено больше энергии, что приведет к снижению времени полета при прочих равных условиях.

Крупные винты с малым шагом идеально подходят для аэрофотосъемки, а небольшими пропеллерами с большим шагом оснащаются гоночные дроны.

Количество и форма лопастей

Классическим вариантом является наличие у пропеллера двух лопастей. Впрочем, на самых маленьких моделях применяют воздушные винты с тремя, четырьмя и даже пяти лопастями. Понятно, что многолопастный воздушный винт снижает уровень турбулентности за счет создания более равномерного потока. Более того, дополнительные лопасти увеличивают общую площадь винта, что благотворно отражается на подъемной силе квадрокоптера. Из этого следует, что многолопастный винт меньшего диаметра способен создавать ту же подъемную силу, что и более крупный классический пропеллер. Многолопастные пропеллеры делают летательный аппарат более отзывчивым, что очень важно при полетах в режиме Acro . Основным недостатком таких винтов является сложность изготовления и центровки, а также достаточно высокая стоимость.

Советуем обратить внимание на разницу в форме окончания реквизитов. Они бывают трех видов - Normal, Bullnose (BN), Hybrid Bullnose (HBN). Винты Normal имеют заостренные на концах лезвия, создают меньшую тягу, но способствует эффективному расходу энергии аккумулятора. Винты BN при равном диаметре имеют большую площадь и тягу. Дополнительный вес на кончиках лопастей увеличивает крутящий момент и улучшает чувствительность летательного аппарата по оси рысканья. К сожалению, эти положительные моменты сопровождаются высоким энергопотреблением и снижением времени полета. Пропеллеры HBN занимают промежуточную позицию.

Направление вращения

На мультикоптерах используются два типа двигателей - CW (с вращением вала по часовой стрелке) и CCW (с вращением вала против часовой стрелки). Схема установки моторов зависит от типа летательного аппарата. Несколько таких схем показаны на рисунке.

На направление вращения конкретного пропеллера указывает приподнятая кромка его лопастей.

Материал и качество

Наиболее популярны пластиковые винты. Они отличаются пластичностью, низкой ценой, широким ассортиментом и высокой степенью доступности. С одной стороны, гибкость лопастей повышает их устойчивость к повреждениям, с другой - вызывает проблемы с балансировкой.

Некоторые фирмы выпускают винты из углеродного волокна. Карбоновые винты довольно дороги, но обладают необходимой жесткостью и высокой эффективностью без значительного увеличения веса.

Промежуточное положение занимают пропеллеры, выполненные из пластика, усиленного углеродным волокном. Этот тип пропеллеров обладает высокой жесткостью и сравнительно низкой стоимостью.

Качество винтов подразумевает точность их изготовления. Высококлассные пропеллеры хорошо сбалансированы и практически не вносят дополнительную вибрацию в работу ВМГ. Лучшие реквизиты выпускаются под брендами GWS, APC и EMP.

Спецификация

Узнать о параметрах конкретного пропеллера для квадрокоптера можно по его кодировке. Производители используют два типа обозначений: LLPPxB или LxPxB. Здесь L обозначает длину, P - шаг, а B - количество лопастей. Для классических пропеллеров параметр B обычно не указывается.

Например, пропеллер 6045 (или 6×4,5) имеет две лопасти, шестидюймовую длину и шаг 4,5 дюйма. Другим примером является пятидюймовый трехлопастный пропеллер 5040×3 (или 5x4x3), имеющий шаг 4 дюйма.

Иногда в конце обозначения ставится буква R или C (может отсутствовать), определяющая направление вращения. Воздушные винты R устанавливаются на двигатели CW, а C - на моторы CCW. Изредка к обозначению добавляются аббревиатуры BN или HBN (см. выше).

Методы установки

Установить винты на квадрокоптер можно по-разному. Очень часто вал электродвигателя представляет собой простой металлический штырь, не имеющий каких-либо приспособлений для установки пропеллера. В этом случае применяют специальные переходники - пропсейверы и цанговые зажимы.

Пропсейвер (см. фото) удобно использовать для проведения экспериментов при создании самодельных моделей. Он выглядит как втулка, в боковой поверхности которой имеется два симметричных отверстия с установленными в них винтами. Приспособление устанавливается на вал, а винты затягиваются. Пропеллер также надевается на вал и фиксируется двумя нейлоновыми стяжками или резиновым кольцом.

Более надежным переходником является цанговый зажим. Он представляет собой резьбовое соединение с разрезной конусообразной втулкой. Цанга надевается на вал, далее устанавливается зажимная втулка, пропеллер и шайба. Вся конструкция фиксируется гайкой особой формы - коком.

Если ротор бесколлекторного двигателя находится снаружи (моторы класса Outrunner), то на его верхней поверхности обычно имеется несколько резьбовых отверстий для установки различных переходников и креплений.


У производителей готовых коптеров с бесколлекторными моторами очень популярен вариант с самозатягивающимися гайками от компании DJI . У таких двигателей вал заканчивается резьбой, противоположной направлению вращения ротора.

Балансировка пропеллеров

Можно с уверенностью сказать, что большинство пропеллеров, особенно дешевых, нельзя назвать сбалансированными на 100%. Такие винты не только раздражающе сильно шумят, но и вносят дополнительную вибрацию в работу ВМГ. Из-за этого, в частности, снижается качество воздушных съемок (эффект желе). Хуже того, постоянные колебания вызывают дополнительный износ двигателей, подшипников и шестерней, что повышает стоимость обслуживания летательного аппарата.

Как видим, без процедуры балансировки винтов для квадрокоптера нам не обойтись. Для этого понадобятся:

  • Винт;
  • Скотч или суперклей (можно заменить лаком для ногтей);
  • Наждачная бумага;
  • Специальный балансир пропеллеров Du-Bro Tru-Spin - один из лучших, или китайские аналоги .

Прежде всего, нужно выставить само приспособление для балансировки так, чтобы его ось была строго горизонтальной.

Лопасть проверяется на отсутствие повреждений, устанавливается на ось и слегка отклоняется в ту или иную сторону. Если он не возвращается в горизонтальное положение, нужно облегчить (подчистить наждачной бумагой) более тяжелое лезвие или наклеить кусочек липкой ленты на более легкое. Необходимо повторять процедуру до тех пор, пока лезвия не уравновесятся. Липкую ленту успешно заменяет мазок суперклея или лака.

Ось балансировочного станка переворачивается - нужно убедиться, что пропеллер сохраняет равновесие и в этом положении. Отметим, что все подчистки и наклеивания должны выполняться на внутренних (вогнутых) поверхностях лопастей.

Следующим шагом будет балансировка ступицы. Для этого пропеллер устанавливается вертикально. Если он отклоняется вправо, нужно утяжелять клеем или лаком левую часть ступицы и наоборот. Добиваемся баланса, переворачиваем пропеллер и убеждаемся, что в этом положении он также уравновешен. Процедура закончена.

Калькулятор eCalc

Многим создателям беспилотных моделей известен on-line калькулятор eCalc, предназначенный для расчёта параметров винтомоторной установки летательных аппаратов. Страница калькулятора, посвященная мультикоптерам, выглядит приблизительно так.

На первый взгляд, все понятно, но есть несколько нюансов, которые могут повлиять на результаты вычислений.

Прежде всего, вводится полный взлетный вес мультикоптера (с подвесом и камерой, если таковые имеются). Если будет указано Without Drive (Без привода), то вводим суммарный вес рамы, пропеллеров, платы контроллера, подвеса, камеры и оборудования для FPV полетов. Добавим процентов 10 на массу проводов и получаем искомую цифру.

Вводим количество роторов, их схему (одиночная или соосная), максимальную высоту полета и погодные условия, при которых он будет проводиться (температуру за бортом и атмосферное давление).

Лопастной винт самолета, он же пропеллер или лопаточная машина, которая приводится во вращение с помощью работы двигателя. С помощью винта происходит преобразование крутящего момента от двигателя в тягу.

Воздушный винт выступает движителем в таких летательных аппаратах, как самолеты, цикложиры, автожиры, аэросани, аппараты на воздушной подушке, экранопланы, а также вертолеты с турбовинтовыми и поршневыми двигателями. Для каждой из этих машин винт может выполнять разные функции. В самолетах он используется в качестве несущего винта, который создает тягу, а в вертолетах обеспечивает подъем и руление.

Все винты летательных аппаратов делятся на два основных вида: винты с изменяемым и фиксированным шагом вращения. В зависимости от конструкции самолета винты могут обеспечивать толкающую или тянущую тягу.

При вращении лопасти винта захватывают воздух и производят его отброс в противоположном направлении полета. В передней части винта создается пониженное давление, а позади – зона с высоким давлением. Отбрасываемый воздух приобретает радиальное и окружное направление, за счет этого теряется часть энергии, которая подводится к винту. Сама закрутка воздушного потока снижает обтекаемость аппарата. Сельскохозяйственные самолеты, проводя обработку полей, имеют плохую равномерность рассеивание химикатов из-за потока от пропеллера. Подобная проблема решена в аппаратах, которые имеют соосную схему расположения винтов, в данном случае происходит компенсация с помощью работы заднего винта, который вращается в противоположную сторону. Подобные винты установлены на таких самолетах, как Ан-22 , Ту-142 и Ту-95 .

Технические параметры лопастных винтов

Наиболее весомые характеристики винтов, от которых зависит сила тяги и сам полет, конечно же, шаг винта и его диаметр. Шаг – это расстояние, на которое может переместиться винт за счет ввинчивания в воздух за один полный оборот. До 30-х годов прошлого века использовались винты с постоянным шагом вращения. Только в конце 1930-х годов практически все самолеты оснащались пропеллерами со сменным шагом вращения

Параметры винтов:

    Диаметр окружности винта – это размер, который описывают законцовки лопастей при вращении.

    Поступь винта – реальное расстояние, проходящее винтом за один оборот. Данная характеристика зависит от скорости движения и оборотов.

    Геометрический шаг пропеллера – это расстояние, которое мог бы пройти винт в твердой среде за один оборот. От поступи винта в воздухе отличается скольжением лопастей в воздухе.

    Угол расположения и установки лопастей винта – наклон сечения лопасти к реальной плоскости вращения. За счет наличия крутки лопастей угол поворота замеряется по сечению, в большинстве случаев это 2/3 всей длины лопасти.

Лопасти пропеллера имеют переднюю – режущую – и заднюю кромки. Сечение лопастей имеет профиль крыльевого типа. В профиле лопастей имеется хорда, которая имеет относительную кривизну и толщину. Для повышения прочности лопастей винта используют хорду, которая имеет утолщение к корню пропеллера. Хорды сечения находятся в разных плоскостях, поскольку лопасть изготовлена закрученной.

Шаг винта является основной характеристикой гребного винта, он в первую очередь зависит от угла установки лопастей. Шаг измеряется в единицах пройденного расстояния за один оборот. Чем больший шаг делает винт за один оборот, тем больший объем отбрасывается лопастью. В свою очередь увеличение шага ведет за собой дополнительные нагрузки на силовую установку, соответственно, количество оборотов снижается. Современные летательные аппараты имеют возможность изменять наклон лопастей без остановки двигателя.

Преимущества и недостатки воздушных винтов

Коэффициент полезного действия винтов на современных самолетах достигает показателя в 86%, это делает их востребованными авиастроением. Также нужно отметить, что турбовинтовые аппараты значительно экономнее, чем реактивные самолеты. Все же винты имеют некоторые ограничения как в эксплуатации, так и в конструктивном плане.

Одним из таких ограничений выступает «эффект запирания», который возникает при увеличении диаметра винта или же при добавлении количества оборотов, а тяга в свою очередь остается на том же уровне. Это объясняется тем, что на лопастях пропеллера возникают участки со сверхзвуковыми или околозвуковыми потоками воздуха. Именно этот эффект не позволяет летательным аппаратам с винтами развить скорость выше чем 700 км/час. На данный момент самой быстрой машиной с винтами является отечественная модель дальнего бомбардировщика Ту-95 , который может развить скорость в 920 км/час.

Еще одним недостатком винтов выступает высокая шумность, которая регламентируется мировыми нормами ICAO. Шум от винтов не вписывается в стандарты шумности.

Современные разработки и будущее винтов самолета

Технологии и опыт работы позволяют конструкторам преодолеть некоторые проблемы с шумностью и повысить тягу, миновав ограничения.

Таким образом удалось миновать эффект запирания за счет применения мощного турбовинтового двигателя типа НК-12, который передает мощность на два соосные винта. Их вращение в разные стороны позволило миновать запирание и повысить тягу.

Также используются на винтах тонкие саблевидные лопасти, которые имеют возможность затягивания кризиса. Это позволяет достичь более высоких показателей скорости. Такой тип винтов установлен на самолете типа Ан-70.

На данный момент ведутся разработки по созданию сверхзвуковых винтов. Несмотря на то что проектирование ведется очень долго при немалых денежных вливаниях, достичь положительного результата так и не удалось. Они имеют очень сложную и точную форму, что значительно затрудняет расчеты конструкторов. Некоторые готовые винты сверхзвукового типа показали, что они очень шумные.

Заключение винта в кольцо – импеллер – является перспективным направлением развития, поскольку снижает концевое обтекание лопастей и уровень шума. Также это позволило повысить безопасность. Существуют некоторые самолеты с вентиляторами, которые имеют ту же конструкцию, что и импеллер, но дополнительно оснащаются аппаратом направления воздушного потока. Это значительно повышает эффективность работы винта и двигателя.

Прыщи могут появиться в любом возрасте, но чаще всего в подростковом. Не каждый школьник может позволить себе дорогие средства по уходу за кожей. В этом случае на помощь приходит линия косметики пропеллер от прыщей.

Эта продукция направлена на борьбу с высыпаниями, угрями, проблемной и жирной кожей, чёрными точками. Даже взрослые люди иногда приобретают эти средства. Есть несколько серий, из каждой можно индивидуально подобрать подходящую косметику.

Общая информация о продукте

Косметические средства пропеллер помогают уменьшению выделения кожного сала, сужают поры. Они снимают воспаления и успокаивают раздражённую кожу, борются с различными видами высыпаний.

Эта косметика предупреждает появление новых угрей, следов и рубцов после них. Кожа выглядит ровной, здоровой и сияющей.

У этого производителя есть 5 линий уходовых средств:

  • Turbo Active с цинцидоном.
  • Pore Vacuum для сужения пор и очистки чёрных точек.
  • Medical Pharm Only с азелаиновой кислотой.
  • Estetic Red – матирующие средства.
  • Immuno с лактулозой и салициловой кислотой.

Метод действия

Как работают средства пропеллер от прыщей:

  1. Гели для умывания убирают загрязнения и кожный жир.
  2. Тоники и лосьоны подсушивают воспаления, тонизируют кожу, подготавливают её к следующему этапу.
  3. Матирующие тоники-пудры не дают коже блестеть.
  4. Скрабы выравнивают поверхность кожи, устраняют чёрные точки и шелушения.
  5. Пилинги-скатки нежно отшелушивают кожу, убирают неровности.
  6. Средства локального действия эффективны при местных проблемах.
  7. Крема используются для матирования и увлажнения кожи.
  8. Очищающие полоски эффективно выталкивают чёрные точки на поверхность.
  9. Тональные крема скрывают недостатки кожи и замечательно матируют.

Все средства матируют кожу, лицо больше не похоже на масляный блинчик. Кожа ровная, свежая, сияющая и упругая. Уходовая косметика не маскирует проблему, а устраняет причину.

Пропеллер от прыщей – линия косметики

В каждой из пяти серий можно найти наиболее эффективные средства от прыщей. В правильном сочетании друг с другом они помогут избавиться от высыпаний навсегда.

Крем sos локального действия

Это концентрированное средство чисто белого цвета. Его применяют точечно на проблемные места. Крем устраняет имеющиеся высыпания, предотвращает появление новых, борется с рубцами и следами от прыщей.

Производитель обещает устранение этих проблем за 24 часа. Цинцидон в составе подсушивает воспаления, замедляет выработку кожного сала. Он обладает успокаивающим и антибактериальным свойствами.

Средство «3 в 1»

Можно применять как гель, скраб и маску. Универсальное средство, которое глубоко очищает, отшелушивает кожу. Выравнивает тон и структуру кожного покрова.

Комплекс анти-акне с цинцидоном в составе уменьшает количество вредных бактерий. Матирует и освежает кожу.

Крем azeloin

Содержит азелоглицин, который уменьшает количество выделяемого кожей сала и нормализует работу сальных желез. Экстракт иван-чая обладает антибактериальным эффектом и снимает воспаления.

Крем содержит витамин Е, действующий как антиоксидант. Средство действует на любые виды прыщей, следы и рубцы от них, помогает при розацее.

Крем от прыщей для ежедневного ухода

Крем-уход предназначен для сужения расширенных пор. Он обладает увлажняющим действием. Убивает вредные бактерии и создаёт специальный барьер, мешающий им проникать снова.

Кислоты в составе крема направлены на устранение причины. Они регулируют работу сальных желез. Лёгкая структура крема позволяет ему быстро впитываться. Способствует ощущению свежести и лёгкости.

Гель для умывания с цинцидоном

Раскрывает поры, выталкивая грязь, пыль и жир наружу. Мягко, но тщательно очищает лицо. Комплекс анти-акне с цинцидоном обладает усиленным действием.

Антибактериальный гель устраняет прыщи и жирный блеск, нормализует выделение кожного жира. Выравнивает структуру кожи, обладает матирующим действием.

Гель для душа

Прыщи появляются не только на лице, но и на теле. Гель для душа пропеллер очищает кожу очень нежно, не обезвоживает её.

Лактулоза и антиугревой комплекс поддерживают нормальную увлажнённость кожи и препятствуют появлению прыщей на теле.

Детокс-маска

Мягкое отшелушивающее действие способствует устранению ороговевших клеток кожи и лишнего кожного сала. Маска дольше оставляет поры чистыми, что уменьшает вероятность появления угревой сыпи.

Комплекс с цинцидоном обладает антимикробным и противовоспалительным действием. Кожа становится матовой, чистой и ровной.

Салициловый лосьон

Тонизирует кожу, подготавливает к последующим средствам ухода. Комплекс био салицилат уничтожает микробы и уменьшает покраснения. Лактулоза очищает и подсушивает кожу.

Лосьон помогает устранить существующие прыщи и предотвращает появление новых высыпаний. Образует защитную плёнку, которая не допускает микробы до кожи.

Салициловая суспензия Boltushka

Наиболее популярна среди подростков. Хорошо справляется с прыщами в этом возрасте, устраняет вредные бактерии. Находится в стеклянной бутылочке с аппликатором.

Восстанавливает структуру кожи, выравнивает её, делает более гладкой. Этому способствуют цинк, лактулоза и комплекс био салицилат в составе болтушки.

Точечные аппликаторы

Эти средства локального действия пропитаны специальным гидрогелем. Состав действует конкретно на прыщик, помогает ему быстрее рассасываться.

Активные ингредиенты в составе уменьшают количество вредных бактерий, убирают воспаления и следы после прыщей. Средство действует бережно, не повреждает кожу.

Полоски с активированным углём

Очищающие полоски от чёрных точек выталкивают загрязнения на поверхность. Точки прилипают к полоске и выходят полностью из пор.

Экстракт лакричника раскрывает поры. Активированный уголь – натуральный адсорбент. Он захватывает грязь и вытаскивает её наружу. Поры чистые и пустые.

Способ применения

  • Крем sos: нанести на воспалённые участки очищенного лица вбивающими движениями. Перед нанесением можно воспользоваться тоником от прыщей. Рекомендуется делать перед сном. Чем дольше крем находится на коже, тем скорее будет заметен эффект.
  • Средство 3 в 1: массажными движениями нанести на всё лицо, оставить на пару минут. С помощью воды образовать пену на лице и смыть. Протереть лицо противовоспалительным тоником и нанести крем. Применять 1-2 раза в неделю.
  • Крем azeloin: распределять на чистую кожу раз в день. Через 4 недели будет заметен эффект, который останется при постоянном использовании средства.
  • Ежедневный крем от прыщей: ежедневно наносить массажными движениями на очищенную и обработанную лосьоном кожу лица. Использовать до полного устранения проблемы.

  • Гель для умывания: взбить в пену на влажной ладони, помассировать лицо и смыть водой. Использовать вечером, при очень жирной коже и утром. Воспользоваться тоником и кремом.
  • Гель для душа: массировать каждый вечер влажную кожу тела с мочалкой или без. Смыть большим количеством проточной воды.
  • Детокс-маска: распределить по чистому лицу трёхмиллиметровым слоем. Оставить на 8-10 минут. Умыться тёплой водой. Воспользоваться салициловым лосьоном и кремом от прыщей. Можно применять 2-3 раза в неделю.
  • Салициловый лосьон: протирать ватным диском лицо утром и вечером после умывания и перед применением крема.
  • Болтушка: умыться, воспользоваться тоником и нанести только на воспалённые участки с прыщами. Перед применением взболтать бутылочку.
  • Аппликатор: удалить плёнку, приложить его на очищенное и протёртое лосьоном лицо на проблемное место и разгладить. Процедуру проводить вечером, аппликатор оставить до утра. Повторять столько раз, сколько нужно для исчезновения прыща.
  • Полоски для носа: очистить лицо, не вытирать воду. Поверхность носа должна быть мокрой. При недостаточной влажности полоска не приклеится. Снять полоску с плёнки, приклеить на нос и разгладить. Через 10-20 минут снять от крыльев носа к центру. Воспользоваться средством для сужения пор.

Видео: Как избавиться от высыпаний за неделю

Стоимость

Средняя цена на эту косметику:

  • гель для умывания с цинцидоном 120 р.;
  • средство 3 в 1 стоит 160 р.;
  • салициловый лосьон 70 р.;
  • салициловая суспензия болтушка 130 р.;
  • детокс-маска от прыщей 130 р.;
  • крем-sos 180 р.;
  • крем азелоин 270 р.;
  • гель для душа 130 р.;
  • полоски от чёрных точек 150 р.;
  • ежедневный крем 140 р.

Невысокая стоимость и заметная эффективность привлекает большое количество людей.

Фото: До и после

Уходовые средства пропеллер от прыщей эффективно справляются с угревой сыпью, воспалениями, чёрными точками, излишним салоотделением.

Подходят для ухода за жирной и проблемной кожей. Точечные средства борются с отдельными прыщами, при сухой коже лица это удобно. Если правильно подобрать косметические средства, хороший результат обеспечен.

Популярная торговая марка «Пропеллер» предлагает покупателям косметику от прыщей. Разработки российских специалистов пришлись по душе людям с проблемным эпидермисом.

Инновационные продукты подходят для лечения и профилактики угревой сыпи. Регулярное применение позволит привести кожу в порядок, очистить эпидермис от малоэстетичных высыпаний. Присмотритесь внимательнее к популярной российской косметике «Пропеллер» от прыщей!

Общая информация

Чем отличается продукция компании «Народные промыслы?» Кому подходят популярные косметические средства?

Полезная информация:

  • гели, кремы, лосьоны, полоски от прыщей Пропеллер можно применять не только молодым людям. Средства подходят всем, кто страдает от угрей, повышенной сальности эпидермиса, присутствия открытых комедонов, от расширенных пор;
  • в состав продуктов входят уникальные компоненты, комплексы, активно влияющие на процессы, протекающие на поверхности и в глубине эпидермиса. Среди них – Цинцидон, ANTI-SEBIUM кислоты, BIO-салицилат, оксид титана, активный цинк, бетаин, октопирокс, пантенол, эфирные масла, другие полезные вещества;
  • покупатели легко подберут интересующее их средство в одной из трёх линий косметики, созданных для борьбы с определённой проблемой. В каждой линейке представлено немало инновационных продуктов для ухода за лицом и телом.

Обратите внимание! Производитель включил в состав средств, бережно ухаживающих за кожными покровами, немало инновационных компонентов. Среди ноу-хау – нетоксичный хлорид серебра, сквалан, антиугревые компоненты, антибактериальный комплекс ZnPCA.

Преимущества и действие на кожу

Немало россиян уже пользовались средствами Пропеллер от угревой сыпи.

Достоинств у активных продуктов немало:

  • широкий выбор косметических средств – от гелей, пенок для умывания до уникальных полосок, аппликаторов от чёрных точек;
  • активное воздействие на проблемные зоны;
  • присутствие в составе активных компонентов, в том числе, растительных экстрактов;
  • отсутствие побочных эффектов;
  • серия содержит даже увлажняющий тональный крем, не забивающий поры;
  • заметный эффект проявляется достаточно быстро;
  • продукция сертифицирована. Качество подтверждено «Международной ассоциацией качества».

Важно! Серия от прыщей рекомендована даже беременным. Будущие мамы знают, как часто из-за нарушения гормонального баланса на лице и теле выскакивают гнойнички. Сложно найти косметическое гипоаллергенное средство от прыщей, которое не вредит малышу. Косметика «Пропеллер» выручит даже в такой ситуации.

Действие на кожу

Высокоактивные средства:

  • останавливают размножение патогенных микроорганизмов, вредных пропионобактерий;
  • мочевина и салициловая кислота подсушивают эпидермис;
  • благодаря действию серосодержащего комплекса постепенно снижается активность сальных желёз.
  • уходит жирный блеск;
  • при регулярном применении поры остаются чистыми, хорошо сужаются;
  • усиливается кератолитическая активность (отшелушивание) клеток;
  • поверхность быстрее очищается от отмерших частичек эпидермиса;
  • улучшается рельеф и цвет кожи.

Узнайте все о способах лечения народными средствами и современными методами.

Подробности о причинах появления прыщей на висках у женщин и мужчин прочтите странице.

Основные линии косметики «Пропеллер» для проблемной кожи

Продукция разделена на три линейки. Подумайте, какая проблема беспокоит вас больше всего, подберите косметические продукты из нужной линии.

«Высший пилотаж чистоты»

Направление:

  • уменьшение активности сальных желёз;
  • борьба с чёрными точками и расширенными порами.
  • угрей, различных высыпаний, воспаления уже нет;
  • поры расширены;
  • на лице остались большие чёрные точки, ухудшающие внешний вид.

«Истребитель угревой сыпи»

Действие на кожные покровы:

  • быстрое снятие воспаления;
  • активное уничтожение бактерий.

Результат:

  • удаляются отмершие клетки;
  • очищаются поры;
  • уменьшается количество высыпаний;
  • постепенно исчезают даже стойкие прыщи на подбородке.

«Уход и защита от угрей»

Название линейки точно передаёт действие косметических средств. Для проблемного, склонного к высыпаниям эпидермиса, рекомендован крем с лёгкой текстурой:

  • ночной;
  • дневной;
  • увлажняющий;
  • тональный.

Составы обогащены уникальными ингредиентами, предотвращающими появления прыщиков. Средства подходят для ежедневного применения.

Обзор популярных средств и инструкция по применению

Ассортимент косметики Пропеллер для борьбы с высыпаниями – более тридцати наименований. Чего здесь только нет! Скрабы, кремы, лосьоны, активный аппликатор, гели для лица и тела, пенка, уникальное средство 3 в 1 (маска + скраб + гель), болтушка от прыщей и много других полезных составов.

Подберите несколько наименований для комплексного ухода. Результат обязательно будет!

Лосьон Пропеллер от чёрных точек

Средство содержит активные компоненты:

  • экстракт конского каштана;
  • эвкалиптовое масло;
  • экстракт крапивы;
  • уникальные ANTI-SEBIUM кислоты.

Средство:

  • уменьшает сальность эпидермиса;
  • очищает кожу от чёрных точек, потожировых выделений;
  • нормализует работу сальных желёз;
  • убивает бактерии, вызывающие акне.

Результат:

  • чистая, свежая кожа;
  • черные точки, жирный блеск отсутствуют.

Инструкция:

  • хорошо смочите ватный диск;
  • по массажным линям протрите лицо.

Объём – 200 мл. Цена – 210 рублей.

Важно! Обрабатывайте лицо утром и вечером. В жару убирайте жирный блеск по мере необходимости, не более чем 3–4 раза в течение дня.

Скраб Пропеллер

Линия «Истребитель прыщей». Густая масса с белыми и синими вкраплениями:

  • глубоко проникает в поры;
  • активно вытягивает жир, грязь, удаляет отмершие частички эпидермиса;
  • освежает, тонизирует.

Инструкция:

  • увлажните лицо;
  • аккуратно нанесите гель-скраб;
  • лёгкими движениями протрите места скопления чёрных точек;
  • смойте большим количеством прохладной воды.

Запах лекарства не всем нравится. Состав хорошо очищает эпидермис. Удалять макияж им не стоит.

Объём – 100 мл. Цена – 285 рублей.

Полоски для носа

Подберите свой вариант:

  • классические;
  • с зелёным чаем;
  • с активированным углём.

Количество – 6 штук в индивидуальной упаковке. Цена – 320 рублей.

Инновационный продукт:

  • открывает забитые поры;
  • растворяет сальный секрет, абсорбирует его;
  • при снятии полоски с носа забирает с собой все выделения, скопившиеся в порах.

Результат:

  • чёрные точки исчезают;
  • поры сужаются.

Инструкция:

  • тщательно очистите нос, смочите водой;
  • достаньте полоску, аккуратно удалите плёнку;
  • приложите к поверхности носа, разгладьте, хорошо придавите;
  • через 15–20 минут без резких движений снимите полоску, начиная с крыльев носа;
  • после процедуры умойтесь гелем, сужающим поры, или нанесите лёгкий флюид.

Гель для умывания от прыщей

Концентрированное средство содержит активный комплекс ANTI-ACNE с цинцидоном и Д-пантенолом. Регулярное применение очищает кожу, дарит свежесть и здоровье.

Объём – 150 мл. Цена – 220 рублей.

Действие на кожу:

  • борется с прыщиками;
  • снижает воспаление;
  • убивает пропионобактерии;
  • уменьшает количество кожного жира;
  • смягчает;
  • увлажняет;
  • предупреждает повторное появление гнойников.

Инструкция:

  • смочите лицо водой;
  • нанесите немного нежной желеобразной массы, слегка помассируйте;
  • умойтесь, полностью удалите гель.

Крем SOS с цинцидоном

Идеальное средство для локального применения. Концентрированный продукт на белой основе действует быстро и эффективно.

Объём – 50 мл. Цена – 290 рублей.

Полезные свойства:

  • предотвращает появление угрей и прыщиков;
  • уменьшает воспаление, красноту;
  • ограничивает выделение сального секрета;
  • подсушивает эпидермис;
  • заживляет следы от акне.

Инструкция:

  • точечно нанесите крем на проблемные зоны;
  • не трите кожу, слегка вбивайте нежную массу;
  • остатки крема уберите салфеткой или умойтесь.

Совет! Проводите точечную обработку поражённых мест за час до сна. Всю ночь комплекс с оксидом цинка будет активно действовать.

Салициловая болтушка от прыщей

Прекрасно справляется с угрями благодаря насыщенному составу:

  • лактулоза препятствует образованию новых гнойников;
  • био-салицилат из экстракта коры ивы и салициловой кислоты убивает микробы, активно отшелушивает ненужные частички;
  • цинк снижает воспаление, быстро подсушивает, борется с постакне, восстанавливает повреждённую кожу.

Инструкция:

  • взболтайте суспензию;
  • умойтесь, протрите кожу;
  • распределите болтушку на проблемных участках;
  • не обрабатывайте здоровый эпидермис.

Объём – 25 мл. Цена – 225 рублей.

Важно! Следите, чтобы суспензия не попала в глаза. Уточните, нет ли аллергии на отдельные компоненты.

Тональный крем для проблемной кожи «Матирующий эффект»

Уникальная формула позволяет составу подстраиваться под цвет вашей кожи. Масса с лёгкой текстурой содержит антибактериальный комплекс.

Объём – 20 мл. Цена – 255 рублей.

Действие:

  • выравнивает тон кожи;
  • оздоравливает эпидермис.
  • состав почти не ощущается на лице;
  • лёгкое средство не превращается в маску.

Инструкция:

  • очистите лицо;
  • кончиками пальцев или спонжиком по массажным линиям распределите крем.

Что влияет на тягу и скорость модели?
P.S. Многие не зная этого, начинают строчить свои комментарии на странице понравившегося им мотора или винта подвергая себя быть сильно униженными со стороны других участников клуба, не по причине что тут клуб злых ненавистников новичков, а что многие не пользуясь поиском и просмотром хотя бы части записей, задают снова и снова один и тот же вопрос и сидя у экрана с вот вот лопнущем терпением дожидаются ответа, в надежде что бы цифра была как можно больше, всё это каждый раз поднимает и поднимает столбик терпения всё выше и выше) и время от времени он падает на очередном новичке. Так что если ответ на ваш вопрос, был не совсем адекватный и вами ожидаемый, то знайте чей то столбик терпения опустился до 0 отметки) и незачем торопиться на форум или в обратную связь с яростным желанием написать кляузу на этого негодяя, у которого на 101 раз прочтения подобного вопроса как и у 100 предыдущих, лопнуло терпение.
Так же не стоит задавать вопросов на тему, дальность сигнала и полёта моей туринг 9, на сколько хватит заряда моего аккумулятора, какой лучше взять мотор и др. Некоторые вопросы просто на столько заевшиеся что тошнить хочется, а другая видимо чисто риторическая с целью задать вопрос что бы проста поболтать, так как никто же не знает какой у вас мотор стоит при выборе аккум. какие там используются винты, вес модели тоже никто не знает, и редко кто сам это первый напишет.. вот и приходится всех расспрашивать,как на допросе словно каком то.(Так что на будущее если кто то надумает задавать такие вопросы пишите всё, для чего, на что повесить хотите, в смысле какой самолёт для каких целей будет служить и тд).

Вообщем хватит об этом передём к винтам. И так: у винта есть 2 обозначения диаметр и шаг винта, давай те посмотрим, что это такое и для чего оно нужно.

Диаметр - дает тягу...
- Шаг винта - дает скорость...

На картинках в описаниях товара обычно эта информация вся есть, как на примере ниже. Так же ещё многие продавцы пишут размер отверстия крепления винта
.

Определяющими являются диаметр и шаг винта. Шаг винта соответствует воображаемому расстоянию, на которое передвинется винт, ввинчиваясь в несжимаемую среду за один оборот. То есть проще говоря сколько винт за 1 полный оборот на 360º возьмёт воздуха перед собой.
Лопасти винта, вращаясь, захватывают воздух и отбрасывают его в направлении, противоположном движению. Перед винтом создаётся зона пониженного давления, за винтом - повышенного. Вращение лопастей воздушного винта приводит к тому, что отбрасываемые им массы воздуха приобретают окружные и радиальные направления и на это расходуется часть энергии, подводимой к винту.

Кстати говоря, отступая немного от основной темы, самый быстрый винтовой самолёт - бомбардировщик Ту-95 - имеет максимальную скорость 920 км/ч. российский турбовинтовой стратегический бомбардировщик-ракетоносец, один из самых быстрых винтовых самолётов, ставший одним из символов холодной войны.

Обычно производитель двигателя указывает рекомендуемые винты и измеренные им характеристики.(Как на фото ниже) Дальше, выбирайте нужный вам вариант.
Если хотите поэкспериментировать - выбираете определённый вариант из рекомендуемого производителем и начинаете играться. Т.е. , если вам нужна тяга, то увеличиваете на дюйм диаметр и уменьшаете на дюйм шаг. Так, чтоб сумма шага и диаметра оставалась одинаковой с рекоммендуемым производителем как на сайте http://gazovik.online
Если нужна скорость - увеличиваете на дюйм шаг и уменьшаете на дюйм диаметр.
К примеру винт 9*6 на 3х банках липо, мотор(не принципиально какой в данном случае) тянет 700г при оборотах 7000, для поднятия тяги нам нужно выбрать винт 10*5, а следовательно для повышения скорости 8*7.
...или же ещё пример...
Производитель рекомендует к установленному на модель мотору винт 8х4.3! С данным винтом мотор выдаст примерно 240 грамм тяги!!!
Исходя из полетного веса модели, можно заменить винт 8х4.3 на винт 7х3.5!

Для получения следующих плюсов и минусов.
1.Тяга упадёт примерно до 200 грамм! Для модели в 160 грамм, а тем более тренера, это не страшно.
2. Винт станет намного короче, что приведёт к более легким посадкам модели без шасси. Удобно для планеров которые запускаются с руки.
3. Потребляемый мотором ток значительно уменьшился, что в конечном итоге даст+2,+3 минуты полетного времени.

Из этого следует:

1. Нужно подбирать винты исходя из полетного веса модели и опираясь на рекомендации производителя.
2. Нужно подбирать винты исходя из "вида" и назначения модели
3. Нужно подбирать винты опираясь на параметры мотора (максимальный ток нагрузки, обороты на вольт и т.д.)

Выводы: нужно как минимум 2-3 различных винтов (чуть больше и чуть меньше по параметрам от рекомендуемого производителем) для нахождения среди них наиболее оптимального для достижения поставленной цели. Все это подбирается экспериментальным путем.

На самом деле есть ещё куча не мало важных нюансов, при выборе мотора и пропеллера, в которые я бы вам не советовал внедряться и лишним забивать себе голову, а просто брать те винты которые советует вам продавец мотора, для наилучшей тяги, ну и если есть желание эксперементировать с винтами немного отличающимися от рекомендуемых.
Но если всё таки желание есть лезть дальше в дебри, то вот ещё статейка - продолжение специально для вас.

Как вариант для более точного и эффективной работы мотора можно производить замеры напряжения ваттметром во время его работы с при разных винтах, что бы не перегружать мотор и не выходить за рамки его номинальной мощности, дабы не спалить обмотку в попытках выжать максимум с мотора из за нежелания его замены на другой более подходящий. Кому интересно могут ознакомиться со схемой ниже.


Смысл понятен я думаю и он тут один. Винт насадил - дал полный газ, замерил тягу, замерил показания ваттметра, сравнил с теми которые идут в технических характеристиках на данный мотор, если меньше заявленных показывает значит хорошо, если больше то плоха, для максимальной эффективности мотора мотребляемый ток должен быть как можно ближе к номинальному в характеристиках, но не превышать его.

Ну и наконец пара ответов на вопросы которые тоже иногда попадаются.
Что влияет на минимальную скорость модели?
Самолеты способны летать с низкой скоростью по причине малой нагрузки на крыло, чем больше нагрузка - тем выше должна быть скорость что бы самолёт не рухнул на землю или больше по площади крыло.

Почему нельзя обрезать концы винта?
Шаг винта не постоянен: у основания больше, а к концу меньше.
Производителем указывается какой-то усредненный "рабочий", учитывая что максимальная эффективность считается ближе к концу лопасти.
Обрезая винт у конца мы изменяем этот показатель - делаем шаг большим...
Примерно: если взять винт 9х6 и обрезать на дюйм думая что получим 8х6 - ошибочно, получим 8х7 - вот так-то.

Загрузка...