Идеи. Интересно. Общепит. Производство. Руководство. Сельское хозяйство

Гадания без карт. Переплетение различных энергий многочисленными знаками проявляется в мелочах. Так много можно узнать по узору пыли, осевшей на ботинке, или по форме облачка в небе…. Здесь и сейчас

Жизненная ситуация, отраженная в тексте шестьдесят второй гексаграммы китайской классической «Книги перемени», несет как новые возможности, так и неожиданные препятствия. Если вы хотите узнать, как лучше избежать встречающихся на пути неприятностей и правильно использовать открывающиеся возможности, прочитайте внимательно описание

символа «Сяо-го - Переразвитие малого» .
Чтобы истолковать значение слов «переразвитие малого», нужно обратиться к той ситуации, что предшествовала нынешней. Если вы помните, в ней речь шла о том, что для успешной деятельности необходимо осознать цель, которая послужит ориентиром при движении вперед, к самосовершенствованию и самопроявлению.
Но поскольку и цель и путь представляли собой нечто новое, ранее вам неизвестное, при попытках сделать первые шаги в избранном направлении вас ожидали также трудности и ловушки. Именно об этих препятствиях и их возможном устранении повествует текст
гексаграммы «Сяо-го» .
Итак, в своей предшествующей деятельности вы неизбежно совершили ряд ошибок, поскольку не обладали достаточным опытом, чтобы избежать встреченных на пути преград. Но тем не менее эта деятельность не могла быть ошибочной в принципе: ведь вы продвигались вперед, ориентируясь на правильно выбранную цель.
Эта цель не была чем-то надуманным, напротив - являла собой синтез ваших предыдущих размышлений и всего предшествующего опыта. Поэтому первые шаги были хоть и неуверенными (что заставляло вас частенько спотыкаться), но достаточно твердыми, чтобы не сбиться с пути.
Но до тех пор, пока вы не исправите допущенные ранее ошибки, опасно двигаться дальше. Как подчеркивают создатели текста «Книги перемен», попытки достичь все новыхи новых результатов принесли бы вам больше вреда, чем пользы. Не стремитесь сейчас «подниматься на вершины» - место вашей деятельности пока что у «подножия горы».

Начните «корректировать» ваши действия с

отношений с окружающими . Как правило, именно в этой сфере жизни мы допускаем наибольшее количество ошибок. Не надо пугаться: какие бы промахи вы ни совершили, они не приведут к катастрофическим последствиям. Но в любом случае заняться исправлением испорченного необходимо.
Не стремитесь также к тому, чтобы сразу установить теплые дружеские отношения с интересными вам людьми. Это как раз тот случай, когда стоит вспомнить поговорку «Тише едешь - дальше будешь». Не спешите - и вы добьетесь куда большего, чем благодаря попыткам сразу же перейти на «ты» с людьми, знакомыми вам лишь поверхностно.

То же самое можно сказать и

о работе : не спешите хвататься за те дела, которые потребуют огромных затрат сил и энергии. Вы пока еще не готовы к столь серьезной деятельности. Постарайтесь привести в порядок то, что было испорчено или недоделано на предыдущих этапах, - это принесет вам немалую пользу и научит самодисциплине.
Заранее подумайте о том, как проведете свой отдых. Не пускайте все на самотек - экспромты лучше отложить до будущих времен. Потихоньку планируйте будущее; позже вы поблагодарите себя за подобную предусмотрительность!

Ваше желание исполнится , если вы просите у судьбы не очень «крупных» даров. Вряд ли вам удастся отыскать в ближайшем будущем старинный клад, но осуществить какое-нибудь скромное желание вам вполне по силам. Не полагайтесь, однако, только на судьбу: чем больше усилий вы приложите сами, тем быстрее получите загаданное!

Дальнейшее продвижение вперед будет возможно после того, как вы исправите сделанные вами ранее ошибки. На этом периоде жизни возможно разочарование в любимом человеке, но не надо воспринимать это как трагедию. Сейчас очень подходящее время для хороших заработков, но крайне неподходящее для далеких поездок. Не надо придавать так много значения мелочам - они не стоят вашего внимания.

ваше желание

Хотя вы уже упустили наилучшие шансы, но, если вы умеренны в своих желаниях, они исполнятся.

Объяснение гексаграммы

полное объяснение 62-й гексаграммы → Сяо Го: Превосходство (переразвитие) малого

Объяснение каждой черты

объяснение черт гексаграммы снизу вверх

На предыдущей ступени была выработана внутренняя правда, поэтому ошибки, которые все же могут наступить, не могут быть крупными и серьезными ошибками. Нужно иметь доверие к самой правде, ибо она будет руководить деятельностью человека. Поэтому, если и возможно какое-нибудь переразвитие, т.е. нарушение гармонии, то лишь переразвитие малого. Для того чтобы достичь правильного развития, корректирующего ошибочность действий, необходимо стойкое соблюдение честного образа действий как результатов правды. Человек здесь может действовать в малом, но не в великом, ибо здесь только еще начинается деятельность уже созданного и насыщенного внутренней правдивостью индивидуума. Всякое стремление подняться выше положенных возможностей приводит к утрате того, что может быть достигнуто. Точно птица, эта возможность отлетает от человека, и до человека долетает лишь ее голос. Этот голос движется сверху вниз, и погоня за ним привела бы лишь к утрате его. Наоборот, пребывание внизу может привести к тому, что он будет услышан. Образ птицы, который дается здесь, усматривается некоторыми комментаторами в самом образе гексаграммы. В ней посредине две сильные черты. Они изображают туловище птицы. Под ними и над ними мы видим по паре слабых черт, и эти слабые черты, понимаемые иногда как мягкие, изображают мягкие крылья птицы. Поэтому для выражения чего-то отходящего от человека здесь использован образ летящей птицы. Гармоничность самого образа гексаграммы, его симметрия, по мнению Вань И, должна указывать на гармоничность действий человека, на его далекость от обеих крайностей. А это необходимо для того, чтобы найти правильный выход из тех небольших ошибок, которые могут наступить при индивидуальной деятельности отдельного человека. Эта мысль выражена в тексте так: Переразвитие малого. Свершение. Благоприятна стойкость. Можно действовать в малом. Нельзя действовать в великом. От летящей птицы остается лишь голос ее. Не следует подыматься. Следует подыматься. Следует опускаться. Тогда будет великое счастье.

Первый момент возникновения ошибки еще не является тем временем, когда она может быть исправлена. Поэтому здесь, на первой ступени, только характеризуется отход правдивости, исчезновение ее в момент свершения неправильного поступка. В тексте читаем: В начале слабая черта. Летящая птица. И может быть - несчастье.

Незначительность ошибки, которая может возникнуть здесь и от которой предупреждает текст "Книги Перемен", может состоять, прежде всего, в том, что предыдущая ступень - преддверие цели - может быть принята за последнюю ступень, за самую цель. В стремлении к предку человек может сначала встретить свою праматерь и остановиться на этом. Ошибка будет состоять в том, что он может пройти мимо своего предка, он может пройти мимо своей цели и удовлетворится чем-то, почти заменяющим объект его стремлений. Но поскольку он кое-чего достигает, постольку "Книга Перемен" говорит о результате, который является в общем благополучным. Так, в тексте здесь мы читаем: Слабая черта на втором месте. Пройдешь мимо своего праотца и встретишь свою праматерь. Не дойдешь до своего государя, встретишь его слугу. Хулы не будет.

Переразвитие является в известном смысле движением, проходящим мимо цели. Если человек проходит мимо цели, не замечая ее, то в известном смысле он не достигает ее, хотя бы он сделал и больше, чем-то, что требовалось от него самим положением его в жизни. Так, недостигнутая (т.е. неосознанная и незамеченная) цель, стоящая позади человека, точно предъявляет ему известный счет, нападает на него сзади. Здесь, на третьей позиции, именно это имеется в виду. Если человек будет действовать вовне, не осознав и, таким образом, не достигнув тех внутренних целей, который должны были быть достигнуты в предыдущем, если человек не защитится от возможного нападения со стороны своей собственной совести, то его ждет несчастье. Вот почему в тексте здесь указано: Сильная черта на третьем месте. Если, проходя мимо, не защититься, то кто-нибудь сзади нападет на тебя. Несчастье.

Динамика четвертой позиции в ее стремлении к пятой позиции может лишь усилить такое движение, которое проходит мимо своей собственной цели. Безостановочность этого движения может быть пережита как нечто ужасное. Для того чтобы избежать его, необходимо самому себе поставить известные запреты и не слишком напряженно отдаваться деятельности. Вот почему в тексте здесь мы читаем: Сильная черта на четвертом месте. Если, проходя мимо, не встретишься, то выступление будет ужасно. Необходимы запреты. Не действуй. Вечная стойкость.

По своему характеру пятая позиция должна была бы изображать деятельность, которая направлена на пользу окружающим людям. Но здесь остаются ошибки, хотя и малые. И эта деятельность, дарующая другим, в этих условиях невозможна. Все силы для того, чтобы оказывать помощь другим, здесь налицо, и, тем не менее, эта помощь здесь не наступает. Точно плотные тучи, которые приходят с западной окраины, осознаваемой авторами "Книги Перемен" как земля, принадлежащая им самим, не дают дождя. Тем не менее, самой этой позиции может быть оказана помощь силами предыдущей. Если пятая позиция в общественной символике изображает царя, то четвертая изображает князя; человек, занимающий пятую позицию в данной ситуации (поскольку он не выходит за пределы самого себя), точно сидит в пещере. Влияние предыдущей позиции на данную выражается в образе выстрела, который попадает в такого, сидящего в пещере, т.е. в личной замкнутости, человека. Поэтому в тексте мы здесь видим следующие образы: Слабая черта на пятом месте. Плотные тучи, и нет дождя. Они с нашей западной окраины. Князь выстрелит и попадет в того, кто в пещере.

Малая ошибка в случае ее переразвития становится уже крупной ошибкой. Переразвитие свойственно верхней позиции. Поэтому ничего благоприятного не может быть на ней. Эта неудачность положения выражена в образах, уже знакомых нам и не требующих особой расшифровки. Так, в тексте мы читаем: Наверху слабая черта. Не встретишь, а пройдешь мимо. Летящая птица удалится. Несчастье. Это называется бедствия и беды.

Книга перемен или же И Цзин уже около 3-х тысячелетий является одной из самых совершенных систем гадания. На протяжении всего своего существования, она помогла миллионам людей, которые попали в сети тьмы и нуждались в помощи, чтобы снова обрести счастье и свет в душе.

Это мощный магический инструмент, который благодаря использованию космических и духовных сил может определить связь между вопрошающим и его деятельностью. Эта книга использует мистические знания и подсознания человека, его внутренний голос и на этих основаниях способна подсказать правильное решение и возможное будущее.

Чтобы правильно толковать все предсказания и советы, которые дает книга, нужно тщательно освоить ее технику и немного попрактиковаться. После этого можно открыть для себя огромный мир оракула, который расскажет самые глубинные тайны и откроет точные предсказания на будущее.

Чтобы начать гадать по этой книге, нужно сразу расслабиться и сосредоточиться на вопросе. Следует задавать только точные и простые вопросы, перед чем несколько раз подумать над его смыслом и формулировкой. Также, можно не только задавать прямые вопросы, но и просить совета у И Цзин.

Сама книга содержит 64 символа, которые имеют разные значения. Одной из самых спорных и загадочных является гексаграмма 62. На китайском этот символ обозначается как 小過 и называется Сяо-го, что в переводе на русский означает «переразвитие малого».

Если выпадает этот символ, то в будущем вопрошающий может разочароваться в близком к себе человеку, но китайская мудрость гласит, что не нужно сильно отчаиваться, а тем более делать из этого трагедию. Самый лучший шанс, который был дан для исполнения желаний и своих целей, уже упущен, но новый шанс уже не за горами.

Это время, когда можно хорошо поправить свое финансовое положение, но не карьерный рост. В такой момент также стоит отказаться от масштабных поездок и отдыха. Эта гексаграмма гласит, что пришло время для мелких дел, а не для великих и масштабных. В настоящее время уже сложилась определенная ситуация, а если в дальнейшем будут допускаться ошибки, то как и все в этот период жизни, они не будут слишком глобальными, а тем более не поправимыми.

Нужно верить в правду, которая и будет активной силой последующих действий и ситуаций. Это довольно спорная, в одно время положительная, а в другое время отрицательная гексаграмма. Книга перемен гласит, что если выпадает этот символ, то в жизни человека нарушена гармония, но не в больших, а малых делах и ситуациях. Чтобы уравновесить положение нужно четко, правильно и честно следовать каждому этапу в жизни.

Также, китайские мастера утверждают, что нужно довольствоваться в этот момент тем, что уже есть, ведь если пытаться улучшить и поднять свое положение, то есть огромный шанс потерять уже то, что есть у человека. Наоборот, если оставаться внизу и в тени, то будет шанс, что человеку придут на помощь, что и повлияет на развитие чего-то большего и лучшего. Сама гексаграмма симметрична и гармонична, она состоит из шести черт: нижние две и верхние две – прерванные линии, а средние две – сплошные. Даже символ указывает на то, что во всех действиях человека должна быть гармония, что нужно избегать крайностей.

Каждая линия гексаграммы имеет свое толкование. Первая означает, что уже допущенная ошибка не может быть исправлена, в следствии чего возникает разлад гармонии.

Вторая показывает, что ошибка человека состоит в том, что не добившись цели до конца, а только какой-то ее части он останавливается, что и становится причиной переразвития малого.

Третья черта показывает, что недостигнутая цель всегда будет преследовать человека, и если он не исправит эту ситуации, то в будущем это приведет к негативным последствиям и неудачам.Четвертая черта указывает на то, что нужно поставить запреты на некоторые действия. Пятая, составляющая гексаграммы, черта, должна была бы указывать на деятельность, которая влияет на окружающих. Но из-за малейших ошибок – это невозможно. И шестая черта говорит, что если допущена малая ошибка и не исправлена путем переосмысления, то она может перерасти в более крупную и глобальную, что в последствии может принести неудачу.

Такое неоднозначное и загадочное несет книга перемен толкование, в случае с 62 гексаграммой, а правильно ее истолковать могут только специалисты. Но если она выпадает вопрошающему, то еще есть шанс все изменить и повернуть фортуну к себе лицом.

Гадание на имя суженого "Мой возлюбленный"

На имя гадают довольно часто. Любой девушке хочется знать, как будут звать её будущего мужа, и нет ли среди знакомых ей людей с таким именем. Способов тут великое множество. Например, все...

Символ указывает на время перехода от малого к большому, он символизирует необходимость кропотливо заниматься деталями для достижения успеха в великом замысле.

Вас ждет глубокое разочарование в любимом, но не нужно воспринимать все слишком трагично. Воспринимайте происходящее с оптимизмом, как неожиданный шанс встретить новую большую любовь.

Период отмечен открывающимися возможностями неплохих заработков. У вас появится возможность для получения хороших денег. Ваши основные силы направлены на разные мелочи, вы тратите силы и время впустую. Вы придаете слишком много значения деталям, и тем самым уничижаете и размениваете себя.

Сейчас неподходящее время для дальних поездок и путешествий.

Наилучший шанс, который лучше других способствовал исполнению вашего желания, для вас уже упущен. Но не отчаивайтесь. Скоро откроются новые возможности и шансы.

Для толкования следующей гексаграммы перейдите к странице .

Пояснение к толкованию гексаграммы 62. Превосходство малого

Если ответ древнекитайского оракула понятен не до конца и кажется вам туманным, прочитайте пояснение к гексаграмме, в котором заключена основная мысль послания, это поможет вам правильнее понять оракула древнего Китая.

Ответ на поставленный вопрос — Сяо-го — Превосходство малого.

Сяо - маленький, несущественный, легкий, обычный, незначительный. Уменьшаться, делаться незаметным, тускнеть; энергия инь; приспособление ко всем вещам;

го - превышать, превосходить, выходить, распространяться за пределы; переполнять, перегонять. Избавляться, преодолевать; превосходить норму, пресекать порок; слишком много, вне пределов.

Смысловые связи гексаграммы 62.Сяо-го

Прочитайте ассоциативное толкование, и ваша интуиция и образное мышление помогут вам разобраться в ситуации более детально.

Образно эту гексаграмму можно представить, как символизирующую переходное время. Действуйте незаметно, будьте очень осторожны. Приспосабливайтесь ко всему, скрывайте свою силу. На вашем пути не навязывайте свою волю, ни при каких обстоятельствах. Что бы ни случилось, оставайтесь внизу и занимайтесь малыми вещами. Тогда будут просветление и успех.

Сейчас ещё не наступило время, чтобы вести за собой других или начинать что-то значительное. Осмотрительность и кропотливость откроют путь к вашему истинному величию. А пока разумно сосредоточьтесь на деталях.

Толкование гексаграммы в переводе канонического текста Книги Перемен

Прочитайте перевод канонического текста, возможно, у вас появятся свои ассоциации в толковании шестьдесят второй гексаграммы.

[Свершение; благоприятна стойкость. Возможны дела малых; невозможны дела великих.

Не следует подниматься; следует опускаться. Тогда будет великое счастье]

I. В начале шестерка.

Летящая птица, и потому — несчастье!

II. Шестерка вторая.

Пройдешь мимо своего праотца и встретишь свою праматерь,

не дойдешь до своего государя и встретишь его слугу.

— Хулы не будет.

III. Девятка третья.

Если, проходя мимо, не защитишься, то кто-нибудь сзади нападет на тебя.

— Несчастье!

IV. Девятка четвертая.

Если не пройдешь мимо, то встретишься. Отправление — ужасно.

Необходимы запреты. Не действуй с вечной стойкостью.

— Хулы не будет!

V. Шестерка пятая.

Плотные тучи — и нет дождя; они — с нашей западной окраины.

Князь выстрелит и попадет в того, кто в пещере.

VI. Наверху шестерка.

Не встретишься и пройдешь мимо.

Летящая птица удалится. — Несчастье!

Это называется бедствие и беда!

Канонический текcт

Свершение; благоприятна стойкость. Возможны дела малых; невозможны дела великих. От летящей птицы остается (лишь) голос (ее) . Не следует подниматься, следует опускаться. (Тогда будет) великое счастье.

  1. Летящая птица, и потому — несчастье.
  2. Пройдешь мимо своего праотца и встретишь свою праматерь, не дойдешь до своего государя и встретишь его слугу. — Хулы не будет.
  3. (Если) , проходя мимо, не защитишься, (то) кто-нибудь сзади нападет на тебя. — Несчастье.
  4. Хулы не будет. (Если) не пройдешь мимо, (то) встретишься. Отправление — опасно. Необходимы запреты. Не действуй (с) вечной стойкостью.
  5. Плотные тучи — и нет дождя; (они) — с нашей западной окраины. Князь выстрелит и попадет в того, кто в пещере.
  6. Не встретишься и пройдешь мимо. Летящая птица удалится. — Несчастье. Это называется стихийным бедствием и бедой.

На предыдущей ступени была выработана внутренняя правда, поэтому ошибки, которые все же могут наступить, не могут быть крупными и серьезными ошибками. Нужно иметь доверие к самой правде, ибо она будет руководить деятельностью человека. Поэтому, если и возможно какое-нибудь переразвитие, т.е. нарушение гармонии, то лишь переразвитие малого. Для того чтобы достичь правильного развития, корректирующего ошибочность действий, необходимо стойкое соблюдение честного образа действий как результатов правды. Человек здесь может действовать в малом, но не в великом, ибо здесь только еще начинается деятельность уже созданного и насыщенного внутренней правдивостью индивидуума. Всякое стремление подняться выше положенных возможностей приводит к утрате того, что может быть достигнуто. Точно птица, эта возможность отлетает от человека, и до человека долетает лишь ее голос. Этот голос движется сверху вниз, и погоня за ним привела бы лишь к утрате его. Наоборот, пребывание внизу может привести к тому, что он будет услышан. Образ птицы, который дается здесь, усматривается некоторыми комментаторами в самом образе гексаграммы. В ней посредине две сильные черты. Они изображают туловище птицы. Под ними и над ними мы видим по паре слабых черт, и эти слабые черты, понимаемые иногда как мягкие, изображают мягкие крылья птицы. Поэтому для выражения чего-то отходящего от человека здесь использован образ летящей птицы. Гармоничность самого образа гексаграммы, его симметрия, по мнению Вань И, должна указывать на гармоничность действий человека, на его далекость от обеих крайностей. А это необходимо для того, чтобы найти правильный выход из тех небольших ошибок, которые могут наступить при индивидуальной деятельности отдельного человека. Эта мысль выражена в тексте так: Переразвитие малого. Свершение. Благоприятна стойкость. Можно действовать в малом. Нельзя действовать в великом. От летящей птицы остается лишь голос ее. Не следует подыматься. Следует опускаться. Тогда будет великое счастье.

1

Первый момент возникновения ошибки еще не является тем временем, когда она может быть исправлена. Поэтому здесь, на первой ступени, только характеризуется отход правдивости, исчезновение ее в момент свершения неправильного поступка. В тексте читаем: В начале слабая черта. Летящая птица. И может быть — несчастье.

2

Незначительность ошибки, которая может возникнуть здесь и от которой предупреждает текст «Книги Перемен», может состоять, прежде всего, в том, что предыдущая ступень — преддверие цели — может быть принята за последнюю ступень, за самую цель. В стремлении к предку человек может сначала встретить свою праматерь и остановиться на этом. Ошибка будет состоять в том, что он может пройти мимо своего предка, он может пройти мимо своей цели и удовлетворится чем-то, почти заменяющим объект его стремлений. Но поскольку он кое-чего достигает, постольку «Книга Перемен» говорит о результате, который является в общем благополучным. Так, в тексте здесь мы читаем: Слабая черта на втором месте. Пройдешь мимо своего праотца и встретишь свою праматерь. Не дойдешь до своего государя, встретишь его слугу. Хулы не будет.

3

Переразвитие является в известном смысле движением, проходящим мимо цели. Если человек проходит мимо цели, не замечая ее, то в известном смысле он не достигает ее, хотя бы он сделал и больше, чем-то, что требовалось от него самим положением его в жизни. Так, недостигнутая (т.е. неосознанная и незамеченная) цель, стоящая позади человека, точно предъявляет ему известный счет, нападает на него сзади. Здесь, на третьей позиции, именно это имеется в виду. Если человек будет действовать вовне, не осознав и, таким образом, не достигнув тех внутренних целей, который должны были быть достигнуты в предыдущем, если человек не защитится от возможного нападения со стороны своей собственной совести, то его ждет несчастье. Вот почему в тексте здесь указано: Сильная черта на третьем месте. Если, проходя мимо, не защититься, то кто-нибудь сзади нападет на тебя. Несчастье.

4

Динамика четвертой позиции в ее стремлении к пятой позиции может лишь усилить такое движение, которое проходит мимо своей собственной цели. Безостановочность этого движения может быть пережита как нечто ужасное. Для того чтобы избежать его, необходимо самому себе поставить известные запреты и не слишком напряженно отдаваться деятельности. Вот почему в тексте здесь мы читаем: Сильная черта на четвертом месте. Если, проходя мимо, не встретишься, то выступление будет ужасно. Необходимы запреты. Не действуй. Вечная стойкость.

5

По своему характеру пятая позиция должна была бы изображать деятельность, которая направлена на пользу окружающим людям. Но здесь остаются ошибки, хотя и малые. И эта деятельность, дарующая другим, в этих условиях невозможна. Все силы для того, чтобы оказывать помощь другим, здесь налицо, и, тем не менее, эта помощь здесь не наступает. Точно плотные тучи, которые приходят с западной окраины, осознаваемой авторами «Книги Перемен» как земля, принадлежащая им самим, не дают дождя. Тем не менее, самой этой позиции может быть оказана помощь силами предыдущей. Если пятая позиция в общественной символике изображает царя, то четвертая изображает князя; человек, занимающий пятую позицию в данной ситуации (поскольку он не выходит за пределы самого себя), точно сидит в пещере. Влияние предыдущей позиции на данную выражается в образе выстрела, который попадает в такого, сидящего в пещере, т.е. в личной замкнутости, человека. Поэтому в тексте мы здесь видим следующие образы: Слабая черта на пятом месте. Плотные тучи, и нет дождя. Они с нашей западной окраины. Князь выстрелит и попадет в того, кто в пещере.

6

Малая ошибка в случае ее переразвития становится уже крупной ошибкой. Переразвитие свойственно верхней позиции. Поэтому ничего благоприятного не может быть на ней. Эта неудачность положения выражена в образах, уже знакомых нам и не требующих особой расшифровки. Так, в тексте мы читаем: Наверху слабая черта. Не встретишь, а пройдешь мимо. Летящая птица удалится. Несчастье. Это называется бедствия и беды.

Во внешнем — Возбуждение и подвижность, во внутреннем — Пребывание и незыблемость. Если внутреннее не готово меняться при встрече с подвижностью и возбуждением во внешнем, то человек склонен считать эти внешние изменения — стихийным бедствием и бедой. Все не замечаете, что все меняется: вы идете к государю, а там его слуга; вместо праотца встречаете праматерь; ожидаете нападение с одной стороны, а оно произойдет с другой и т.д. Все действия невпопад, поэтому лучше вообще не действовать и оградить себя запретами, чем совершать новые ошибки.

Интерпретация Хейслип

Возможно, вы разочаруетесь в том человеке, которого любите, но не надо все воспринимать слишком трагично. Надо сказать, что вы упустили тот счастливый и наилучший шанс, который помог бы исполнению вашего желания. Но скоро появится новый. Данный период мало подходит для дальних поездок, но зато есть возможность значительно поправить финансовые дела. Не разменивайтесь по мелочам, не придавайте им слишком много значения, это никогда и никому не идет на пользу.

Загрузка...