Идеи. Интересно. Общепит. Производство. Руководство. Сельское хозяйство

Стиль сотниковой елены. Новыми красками. Об изменениях в кризис

Имя Елены Сотниковой уже 21 год связано с французским глянцем Elle. Она стояла у истоков российского издания и творила его историю, которая скоро станет легендой.

Биография

Лена родилась в Москве в 1967 году в самой обычной семье. Ее мама работала педиатром, отец – инженером. Очень строгие родители всегда контролировали дочь и требовали от Лены большего. Поэтому школу она окончила с золотой медалью. Она вспоминает, что училась очень хорошо и прилежно и никогда не прогуливала.

После школы поступила на переводчика в Институт иностранных языков, который успешно закончила. После университета пару месяцев проработала в общеобразовательной школе учителем, но быстро поняла, что это нее, и ушла оттуда.

Еще во время учебы она успела выйти замуж за сокурсника. Именно он стал проводником в мир глянца.

Ее приход в журнал начался со случая. Ее муж работал в новостном агентстве Reuters. И во время его болезни она пришла временно заменить его на должности переводчика. Она сразу понравилась руководству, и Лену пригласили на должность журналиста по экономическим вопросам. Она занималась цветными металлами и другими тенденциями мировой экономики. Это ничего общего с глянцем не имело.

Начало карьеры в Elle

До 1995 года в России сформировалась потребность в новом продукте, который показал бы людям как надо одеваться, куда ходить и как жить. И французский журнал в поиске главного редактора обошел все российские издания. По словам Елены, она была готова уйти с «Рейтерс» и, сославшись на болезнь, уехала в Париж на собеседование.

Несмотря на то, что опыта в глянце у Елены абсолютно не было и про моду она знала не так много, но ее работодателям импонировала ее строгость и приличный опыт в журналистике.

Поначалу приходилось учиться и работать в этой сфере с нуля. Также искать новые лица – фотографов, стилистов и визажистов. Эта гламурная машина начала свою работу под руководством Елены и очень скоро получила признание в России.

Елена понимала, что журнал должен быть близким в первую очередь русскому читателю, поэтому использование материалов французского Elle было не всегда уместно.

Через 10 лет работы главным редактором тираж журнала сильно вырос, он стал брендом, который диктовал стиль успешным и сильным россиянам.

Marie Claire

В 1995 году Елена попала в зону комфорта. Она вспоминает, что расслабилась и потеряла способность творческого переосмысления. Ее французское руководство приняло решение уволить ее безвозвратно. Но Виктор Шкулев вовремя вступился за Елену и понимал, что ее потенциал еще пригодится компании.

И ей поручили реанимировать Marie Claire – журнал, который в те годы переживал не самые лучшие времена. И за четыре года Елена не только вдохнула в него новую жизнь, но и изменилась сама. Она похудела, перестала пить много шампанского за ужином. Об этом периоде своей жизни Елена вспоминает, как о выходе из зоны комфорта.

Возврат в Elle

Увидев успех Marie Claire, руководство компании поняло, что Елену срочно надо возвращать обратно. В 2009 году начался новый этап в ее жизни. Во-первых, кризис требовал срочных изменений с курса журнала, а команда, которая пришла после Сотниковой, не могла справиться с новой ситуацией.

Сотникова много изменила. Все обложки они начали делать без привлечения своих французских коллег. И качество, и количество отечественного материала стало превышать общую долю на страницах глянца.

Елена является участником многих фешн-проектов в России, ее личность является авторитетом стильной и модной жизни.

В 2016 году Елена родила ребенка и ушла из журнала. Ушла с блеском на подъеме глянца. Хоть ее уход был вынужден, но сама Сотникова оговорилась, что хочет посвятить себя семье и воспитанию ребенка.

Семья и личная жизнь

Сотникова не слишком распространяется о своей жизни, но ее близкие работают в том же издательстве. Дочь от первого брака Мария ведет рубрику о стиле.

Между ее первым и последним мужем было еще два официальных мужа. Но о них ничего не известно.

В 2011 году четвертым мужем Елены стал Алексей Дорожкин, который является главным редактором Elle Decoration. Ее избранник младше на 10 лет. Но несмотря на это, у пары полное взаимопонимание. В 2015 году Елена родила сына, рождение которого стало для Алексея настоящим подарком.

Елена любит читать, прекрасно играет на фортепиано и очень хорошо выглядит, несмотря на свой возраст. Сотникова не скрывает, что несколько лет назад делала блефаропластику лица. Но секрет хорошей внешности не только в пластике, но и в здоровом образе жизни.
Интересно и то, что в последнее время Елена открыла для себя живопись.

Социальные сети

Несмотря на это, у нее есть личная страница в Фейсбук - https://www.facebook.com/pg/SotnikovaElena/about/. Здесь Елена до конца 2016 года вела электронный дневник.

Такая же ситуация и с Твиттером - https://twitter.com/yelenasotnikova.

Инстаграм Лены - https://www.instagram.com/elenasotnikovastyle/. По фотографиям в этой социальной сети можно сказать, что у женщины сформировался прекрасный вкус. Она не стесняется своих фотографий, а ее картины нравятся многим. Здесь за ней следят 35 тыс. подписчиков.

К сожалению, личные страницы в Одноклассниках и ВКонтакте нам найти не удалось.

Елена Сотникова стала главным редактором легендарного Elle в России в 27 лет и смогла свое детище «вырастить» до 20 лет и пустить в «большое плавание». Она всегда стремилась делать любую работу лучше и лучше, чтобы быть отличницей в работе, семье и жизни.

За 20 лет работы в журнале ELLE я выработала правила идеального гардероба, которые, надеюсь, помогут вам облегчить процесс выбора одежды на любой случай и решить проблему совместимости вещей. В этот список я включила также несколько косметических позиций (например, красную помаду), немного бижутерии и аксессуаров. И помните, что простота – основа элегантности. Вперед!

1. Платье-чехол черного цвета, или, как его еще называют, маленькое черное платье. Оно может быть как отдельным предметом одежды, так и основой сразу нескольких образов. Его можно дополнить крупными серьгами или колье, вечерним клатчем и туфлями-лодочками для классического вечернего образа. Это легко. Главное – выбрать длину и крой, которые подходят именно вам.

2. Классические черные брюки с высокой талией. Предлагаю отложить подальше все брюки и джинсы с заниженной талией, если только вам не 16 лет, вы не весите 40 кг и не собираетесь демонстрировать голый живот. А вы, скорее всего, не собираетесь.

3. Несколько идеальных белых рубашек. Желательно, чтобы какие-то из них надо было заправлять в брюки/джинсы, а какие-то – носить навыпуск. Бывают разные ситуации.

4. Джинсы светло-голубого, классического синего и темно-синего цветов (осторожнее с последними: как правило, краска на них бывает нестойкой, и это относится не только к демократичным брендам). Пусть в гардеробе будут узкие джинсы, прямые и расклешенные. Помним о высокой талии.

5. Туфли-лодочки. Как ни странно, их можно иметь всего в двух цветах – черном и светло-бежевом (nude), чтобы решить любую задачу.

6. Вещь красного цвета. Подберите свой оттенок красного и купите одну простую вещь такого цвета. Это могут быть блуза, платье простого кроя или даже брючный костюм. Как говорила Коко Шанель, «не знаешь, в чем выйти, – надень красное». См. пункт 5: с красным цветом идеально сочетаются бежевые лодочки.

7. Красная помада. Если вы уже знаете свой оттенок красного, купите соответствующую помаду. Красный идет всем, важно только выбрать свой оттенок.

8. Тренч классического кроя, черный или бежевый. Высший шик – надеть легкий тренч на голое тело (точнее, на нижнее белье) и дополнить плотными черными колготками и лодочками на высоком каблуке. Крупная бижутерия в уши – вы неотразимы.

9. Вместительная сумка строгих линий для офиса. Желательно черная.

10. Вечерние клатчи. Покупайте то, что понравится. Если клатч яркий, на нем есть стразы и вышивка, воспринимайте его как украшение, сочетайте с простыми формами и не переусердствуйте с бижутерией.

11. Вечернее платье. Хотя бы одно. Постарайтесь найти наиболее нейтральный вариант, чтобы при помощи разных дополнений каждый раз выглядеть по-разному. Черное кружево в стиле Моники Беллуччи идет многим. Внимание на фигуру! Подбирайте варианты, которые подчеркивают ваши достоинства и маскируют недостатки. И тут я снова о лодочках цвета nude – идеально!

12. Офисный костюм для соблюдения официального дресс-кода. Носим с белой рубашкой или легкой шелковой майкой в тон. Можно обойтись покупкой строгого жакета, если есть подходящие черные брюки или юбка.

13. Юбка. Кстати, о юбке. «Карандаш», годе, макси, миди – не буду рекомендовать ни форму, ни длину. Это должны сделать вы сами, исходя из особенностей вашей фигуры.

14. Кожаная куртка-косуха. Сегодня ее можно носить даже поверх вечернего платья. Французы это любят.

15. Тельняшка. Это мое любимое. Надеваем под строгий жакет, кожаную куртку, тренч; комбинируем с джинсами или широкими черными брюками.

16. Кроссовки, кеды, лоферы на умеренной платформе. Это не для занятий спортом, это почти для любого образа. Сегодня такая мода.

17. Длинные серьги, массивное колье, крупный браслет. Помним правило двух ювелирных вещей в одном образе. Не носим комплекты из трех предметов – устарело.

18. Черные полуботинки на высоком каблуке. Заменяют туфли под брюки (подчеркиваю – под брюки, юбки здесь ни при чем!).

19. Пара ярких блуз любимых цветов. Розовую блузу носим с черным низом и сочетаем с красной помадой – высший шик!

20. Черная водолазка. Ив-Сен Лоран говорил: «Элегантная женщина – это та, на которой черная юбка-карандаш и черная водолазка и которая идет под руку с мужчиной, который в нее влюблен».

Елена Сотникова, которая двадцать лет была главным редактором журнала Elle Россия, в начале этого года решила сменить профессию и, оставив глянцевую журналистику и должность вице-президента крупного издательского дома, занялась живописью.

Вы всегда рисовали? Или все началось с птички Вари, которая появилась в ваших письмах редактора в журнале несколько лет назад?
Рисую я с самого детства. Папа, инженер по профессии, от природы наделен художественным талантом, который он, к сожалению, не развивал. В основном он копировал известные работы классиков, делая это для собственного удовольствия, и я по его примеру начала отрабатывать рисунок, сначала копируя диснеевских персонажей, а потом уже известных художников. В семье был культ альбомов по искусству и вообще определенная культурная атмосфера, которая так необходима любому человеку для общего развития, даже если он не собирается быть художником, писателем или музыкантом. Связав свою профессию с журналистикой, я никогда не оставляла занятия живописью, но периоды увлечения сменялись периодами полного затишья в художественном плане. Птица Варя – это наивный, хотя и довольно цельный, графический элемент. Это жанр карикатуры с определенной ироничной мыслью. Это немного другое.
Когда я только пришла работать в Elle и начала ездить на показы, в поездках собирала приглашения и составляла из них огромные коллажи, которые грубо прокрашивала белой краской сверху. Получалось очень художественно. Где сейчас эти работы, я не знаю – никогда не придавала этому значения. Рисовала натюрморты и городской ландшафт с цветными домами, тесно прижатыми друг к другу. Тогда, в конце девяностых, я жила в коттеджном поселке. Когда ко мне заходили соседи, удивлялись и спрашивали, откуда эти картины, я без тени сомнения их отдавала. Я делала много копий Гончаровой, Матисса, Сарьяна, Фалька. Занимаясь с детьми, показывала, насколько просто можно добиться эффекта, копируя героев известных мультфильмов. Но скажем так: у меня никогда не было ни времени, ни, главное, смелости сделать из своей живописи большую историю. Наверное, к этому нужно было прийти. Этот момент наступил сейчас. Поздно? Заниматься живописью, музыкой никогда не поздно. Другое дело, что у меня есть художественная база, пусть не профессиональная, на которую сейчас благодатно ложится визуальный опыт двадцати лет, которые я проработала в глянце.

Я хочу, чтобы мои картины приносили радость их обладателю

И все-таки, почему именно сейчас?
Последние годы работы в глянце меня не покидало ощущение, что я уже все сделала на этом поприще. Что я могу дать людям нечто большее, личное, энергетически заряженное, позитивное и вдохновляющее. Мой уход из Elle совпал по времени с занятиями широкоформатной акриловой живописью в Международной школе дизайна. Когда преподаватель дал мне в руки мастихин вместо кисти, я поняла – это мое. Мастихин (это такая специальная узкая лопатка) дает необходимый размах, смелость и даже какую-то наглость в том, что ты делаешь на холсте.
Как вы охарактеризуете свой стиль? Какие они – ваши работы?
Сложно причислить себя к какому-либо стилю. Скорее, я близка к неоэкспрессионизму, хотя мой стиль пока еще «гуляет» и не закрепился. В любом случае, термин «экспрессионизм» мне очень близок. Если вы посмотрите, в моих работах почти нет статики. Например, розы как будто летят вам навстречу или движутся по кругу, заряжая энергией окружающее пространство. На одной из моих самых популярных работ «Праздник в Нью-Йорке» вы видите девушку в красивом платье, которая идет по городу в вихре вечерних огней. Ее платье подхвачено ветром, она движется вперед и излучает счастье, хотя я даже не прорисовывала лицо – данной работе это не нужно. В каждую картину я вкладываю много личной энергии, рисую импульсно, интуитивно. Иногда за несколько часов выматываюсь так, как будто пробежала километров десять по пересеченной местности. Люди это моментально считывают. Им не надо долго объяснять: «Посмотрите, вот здесь я хотела сказать то-то и то-то». Я очень люблю фразу «Если надо объяснять, то не надо объяснять». Я хочу, чтобы мои картины приносили радость их обладателю, заряжали позитивом и энергией либо, наоборот, расслабляли и вносили в дом спокойное ощущение счастья. Да, это живопись по большей части для интерьеров, но я совершенно не стесняюсь этого. Наоборот, я счастлива, что мои работы вносят в дом эмоцию, нужную его хозяевам.

Любому человеку необходима определенная культурная атмосфера в доме, даже если он не собирается быть художником, писателем или музыкантом

Для кого ваше творчество?
Для людей, которым нужны картины не только как идеальное украшение интерьера, но и как вещи, излучающие позитив и дающие правильную энергетическую подпитку. Я знаю, что могу этим делиться, потом быстро восстанавливаюсь и готова снова вкладываться в холст. Я была в домах у коллекционеров современного искусства и могу сказать, что при всей своей прогрессивности многие работы очень депрессивны, они «давят», вызывают неприятные эмоции. Кстати, на это стали жаловаться сами коллекционеры. «Надоело все это, – рассказывала мне одна собирательница. – Сплошной негатив. Хочу отправить все на склад и заполнить дом чем-то более радостным». На это я и работаю.
Вы пишете только по настроению или создаете работы и на заказ?
Одно перетекает в другое. Например, «Праздник в Нью-Йорке» я написала спонтанно, однако работа имеет большой успех, и у меня сейчас несколько заказов именно на нее. Другое дело, что я не делаю копии своих работ, это неправильно. Каждая из новых картин на эту тему будет сугубо индивидуальна.
Вы ощущаете себя художником?
Да.
Хотели бы организовать выставку своих работ?
Это обязательно будет. Но пока все, что я рисую для выставки, «уходит». Надо больше работать, больше писать, посвящать этому максимальное время, отрабатывать стиль. Надеюсь, встретимся на моей выставке осенью!

(англ. Yelena Sotnikova; род. 22 августа 1967, Москва, Россия) — вице-президент, редакционный директор издательского дома Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп, главный редактор женского журнала о моде и стиле .

Биография и карьера

Елена Сотникова родилась 22 августа 1967 года в Москве, в семье педиатра и инженера.

Родители строго следили за успехами дочери, и Елена окончила школу с золотой медалью. Затем Сотникова поступила на переводческий факультет в Институт иностранных языков им. Мориса Тореза и получила диплом с квалификацией «Лингвист, переводчик». В течение четырех месяцев после окончания института по распределению работала преподавателем английского и немецкого языков в средней школе, но вскоре уволилась.

Случай привел Сотникову в московское агентство Reuters: муж Елены работал там переводчиком, и, когда он заболел, ее попросили его заменить, а потом предложили работу на постоянной основе. Так Елена проработала некоторое время синхронным переводчиком, а потом перешла на должность корреспондента по экономическим вопросам.

«Глянцевая» карьера

В 1995 году Елена Сотникова получила предложение возглавить российский Elle. Елена оставалась на должности главного редактора в течение десяти лет с момента выхода первого номера Elle Россия.

В марте 2005 года Сотникова была назначена редакционным директором издательского дома Hachette Filipacchi Shkulev (HFS), а с 1 июня 2007 года - вице-президентом и редакционным директором группы компаний HFS и ИнтерМедиаГруп.

В мае 2005 Сотникова покинула пост главного редактора, а на ее место была назначена Ирина Михайловская. Однако новая команда не смогла противостоять экономическому кризису и подстроиться под изменившиеся запросы аудитории, поэтому популярность издания резко упала, а главный конкурент, вырвался далеко вперед. В связи с этим руководством издательской группы было принято решение снять Ирину Михайловскую с должности главного редактора, а также заменить ключевых сотрудников.


В 2009 году Елена Сотникова вернулась в Elle Россия. Благодаря ей, журнал претерпел значительные изменения, которые коснулись не только команды, но и всей структуры издания. Например, обложки практически для каждого номера стали создаваться собственными силами, значительно повысилось качество фотосессий, многие из которых обсуждаются в международных fashion-блогах.

Результат проделанной работы показывает статистика: в настоящее время читательская аудитория Elle – более двух миллионов человек (традиционное издание в совокупности с iPad версией).

Елена участвует в телевизионных проектах. В 2011 году Сотникова вошла в состав постоянного жюри проекта «Подиум» на телеканале MTV Россия, а так же участвовала в съемках документального фильма MTV Special «Дизайн по-русски».

Личная жизнь

У Елены есть дочь от первого брака – Мария Юдина, которая работает в Elle продюсером отдела моды, ведет автомобильную рубрику и занимается разделом «Стиль жизни».

2 июня 2011 года Елена вышла замуж в четвертый раз. Ее избранником стал Алексей Дорожкин, главный редактор журнала Elle Decoration.

Елена Викторовна Сотникова не любит шумихи вокруг своего имени и не раздает интервью. По словам актрисы, она родилась не в том веке – комфортней было бы в XIX. Ей претят невоспитанность, бесчестные люди у власти, незащищенность граждан. Мелькание на телеэкране, суета с имиджем и известностью – не ее путь.

Отмежеваться от мишуры, спрятаться в ином мире, пусть и вымышленном, помогает театр. Если бы не актерство, Елена Сотникова выбрала бы профессию психолога или литератора. Но стала артисткой, чему бесконечно рады поклонники таланта.

Детство и юность

Актриса – коренная москвичка. Родилась в апреле 1961 года в знаменитом 25-ом роддоме. Детство и юность прошли на Ленинградском проспекте, рядом со станцией метро «Аэропорт».

Детство запомнилось Елене Сотниковой отголосками атмосферы аристократизма, остатки которой девочка видела на старых московских улицах, в зеленых дворах домов сталинской застройки. На лавочках сидели интеллигентные бабушки в кружевах, по улицам ходили знаменитые писатели, артисты и художники.


В школе с Леной учились дети , режиссера . Мечта стать артисткой родилась тоже в школе, хотя родители Сотниковой к артистической богеме отношения не имели. Мама – учительница, отец – летчик. Их романтическое знакомство произошло тоже в школе: Виктор Сотников пришел познакомиться с учительницей младшей сестры, твердившей брату, что он непременно должен жениться на ее учительнице.

Они столкнулись в дверях школы. У молодой учительницы рассыпались тетрадки, красавец-летчик помог собрать. Руку и сердце авиатор предложил через 3 дня. Елена Сотникова выросла в атмосфере любви и постоянного ожидания папы, каждый приезд которого домой был праздником. К актерству Лена готовилась с детства. Девочка посещала секцию фигурного катания, участвовала в школьной самодеятельности, записалась в драмкружок при Дворце пионеров.


Первые аплодисменты услышала на стадионе ЦСК, когда с цветами выехала на лед, чтобы поздравить именитых фигуристов и… упала. Зрители, чтобы поддержать девочку, захлопали в ладоши. Елена вдруг почувствовала, что ей безумно нравится быть на публике.

Дебют в кино состоялся в 1976 году, когда Елена Сотникова училась в 8 классе. Молодой режиссер подбирал артистов для дебютного фильма – школьной мелодрамы «Розыгрыш». Лена пришла на пробы и ее утвердили на эпизодическую роль – школьницы.

На съемочной площадке картины юная Елена Сотникова с замиранием сердца наблюдала игру звезд советского кинематографа , . В фильме появились , и начинающий . После выхода ленты Елена Сотникова утвердилась в желании связать биографию со сценой. Иных вариантов не рассматривала.


Первая роль на сцене сыграна в Театре юных москвичей на Ленинских горках. Театральный педагог Елена Галкина доверила девочке образ Лиды в спектакле по рассказу «Дом с мезонином».

После окончания школы Елена Сотникова, преодолев огромный конкурс, с первой попытки поступила в Щукинское училище и попала на курс Людмилы Ставской. Так начался роман с Арбатом, ведь «Щука» и будущее место работы – театр Вахтангова – располагаются на знаменитой улице. «Щуку» Сотникова окончила с красным дипломом и в том же 1982 году попала в труппу Вахтанговского театра.

Театр

На сцене театра, ставшего родным, Елену Сотникову ввели в спектакль через 2 недели. Молодая актриса получила роль в постановке «Леший», где блистали вахтанговские мэтры , и . Атмосфера театра, по словам актрисы «домашняя», пришлась Елене Сотниковой по душе. С 1982-го артистка ни разу не задумалась о смене подмостков, хотя выступать в других театрах приходилось.


В Вахтанговском театре на момент прихода Сотниковой руководил Евгений Рубенович Симонов, собравший под свое крыло талантливых актеров. Кроме вышеперечисленных, в его труппу входили , . Вскоре Елена Сотникова вошла в число ведущих артистов театра. Ее задействовали во всех репертуарных и аншлаговых постановках.

Удачей актриса называет встречу и сотрудничество с талантливым режиссером , которого называет своим учителем. В постановке «Государь ты наш, Батюшка» Петр Наумович доверил актрисе роль . Затем были работы в спектаклях мэтра «Без вины виноватые» (Отрадина), «Пиковая дама» (княжна Полина), «Чудо святого Антония» (мадмуазель Ортанс).

Фильмы

Карьера в кино у Елены Сотниковой тоже сложилась, хотя снималась актриса не так уж много. На последнем курсе «Щуки» она сыграла эпизодическую роль в кинохите «Любимая женщина механика Гаврилова». Сотниковой досталась роль невесты, которую крадут.


В том же 1982 году зрители увидели начинающую актрису в роли покрупнее: Сотникова сыграла Конни, сестру Маргарет, в драме Леонида Пчелкина «Кража» по повести . В образе главной героини – Маргарет – появилась , а ее отца сыграл . Кроме них, в картине играли и другие звезды – и .

В 1990-х артистка появилась в картинах «Только не уходи», «Способ убийства» и «Без вины виноватые». В мелодраме «Только не уходи» Елена Сотникова сыграла главную героиню – Ольгу Земцову, очаровательную женщину, успешную во всем. Но жизнь наносит Ольге неожиданный удар: у нее диагностируют СПИД. Режиссером мелодрамы стал , он же сыграл главного героя.


Сотникова совмещала работу на съемочной площадке и театральной сцене. Играя в кино, она была задействована в постановке «Каменный гость» на Малой Бронной, которую ставил . В это же время Елену Викторовну пригласили в Театр им. , где предложили роль в спектакле «Закон вечности».

Елена Сотникова – актриса разноплановая. Ей под силу трагические и глубокие роли (королева Элинор в спектакле «Лев зимой», Генриетта в «Трех возрастах Казановы»), но органична артистка и в образе сплетницы Фарпухиной в лирическом фарсе «Дядюшкин сон».


Друзья и коллеги артистки поражаются ее энергии и трудолюбию. Работая в театре и снимаясь в кино, Елена Сотникова успевает писать сценарии для капустников в Доме Актера, участвовать в концертах в «Русских домах» в Берлине, Вене и Праге, писать стихи и озвучивать радиопостановки.

Личная жизнь

О личной жизни артистки информации нет: она не рассказывает о семье. Неизвестно, есть ли у Сотниковой муж и дети. Фотографий с семьей не найти.


Известно, что актриса все свободное время и деньги тратит на путешествия: объездила Америку и Европу. Секрет неувядающей красоты охотно открывает: в жизни Елены Сотниковой нет зависти и суеты, она правильно питается, не ест мяса, не забывает о гимнастике и бывает в бассейне.

Елена Сотникова сейчас

На сцене театра актриса задействована в спектаклях «Дядюшкин сон», «Игры одиноких», «Последние луны» и « », которые идут на вахтанговских подмостках в наши дни.


Поклонники артистки с удовольствием приходят на поэтические вечера в Арт-Кафе, где Елена Сотникова услаждает слух филигранным сочетанием поэзии, музыки и красоты. В аристократическом спокойствии актрисы таится непреодолимое притяжение.

Сотникова – член совета Дома Актера, участница актерского «Женского батальона» театра Вахтангова. Общается с , и .

Фильмография

  • 1976 - «Розыгрыш»
  • 1981 - «Кража»
  • 1981 - «Любимая женщина механика Гаврилова»
  • 1984 - «Манька»
  • 1984 - «Через все годы»
  • 1989 - «Призываюсь весной»
  • 1992 - «Только не уходи»
  • 1993 - «Способ убийства»
  • 1994 - «Без вины виноватые»
  • 2000 - «Дядюшкин сон»
  • 2014 - «Последние луны»

Спектакли

  • «Леший»
  • «Анна Каренина»
  • «Три возраста Казановы»
  • «Мария Тюдор»
  • «Маленькие трагедии»
  • «Зойкина квартира»
  • «Государь ты наш, батюшка…»
  • «Лев зимой»
  • «Сирано де Бержерак»
  • «Царская охота»
  • «Чулимск прошлым летом»
  • «Глубокое синее море»
  • «Последние луны»
  • «Игры одиноких»
Загрузка...