Идеи. Интересно. Общепит. Производство. Руководство. Сельское хозяйство

Правильно фотографировать ювелирные изделия. Как фотографировать украшения для Инстаграма, если ты не фотограф. Что нужно для привлекательного аккаунта в инстаграме

04/02 7540

При открытии своего интернет-магазина обязательно нужно фотографировать товар. В частности это касается продавцов, которые занимаются ювелирными украшениями и бижутерией. Как правило, на такую работу приглашают профессиональных фотографов, ведь они уже знают, как правильно выставить свет, чтобы не было теней. После прочтения этой статья от Фотопоиска вы также будете знать эти маленькие полезные секреты и сможете позиционировать себя уже как профессионала.

В первую очередь нужно оборудовать свое место. При съемке любого украшения нужно следить за его внешним видом на фотографии, чтобы хотелось купить такой товар. Фотограф сам должен оценивать свою фотографию с позиции покупателя, тогда работа будет быстрой и хорошей. Наиболее удачные снимки получаются в лайтбоксе. Тогда предмет подсвечивается со всех сторон и хорошо выделяются камешки.


Если у вас нет профессионального лайтбокса, то можете его смастерить самостоятельно. Там должно быть 4 стенки и все они должны быть с окошками, которые заклеены белой бумагой. Или можете сразу брать ватман и делать из него куб. Со всех сторон устанавливайте лампы, которые помогут избавиться от теней. А эти белые листы сделают свет более рассеянным, и на товаре не будет явных точек света. Фон лучше всего делать белым. То есть оставляйте листы бумаги. Если хотите сделать картинку немного ярче, то ни в коем случае не делайте ее вызывающей. Допускаются узоры и рисунки, но если они не будут слишком яркими, чтобы не перебивать сам объект съемки.

Какие аксессуары к камере могут вам сделать хороший кадр? Для работы с бижутерией и ювелирными изделиями используют макро объективы и макро кольца. Они позволяют делать снимок с минимального расстояния и с хорошей четкостью. Чтобы фотографии получились более резкими при макросъемке, закрывайте объектив.

Во время работы старайтесь со всех сторон сфотографировать объект. Нужно, чтобы было видно и фурнитуру, и особенности аксессуара, и все главные детали. Делайте по 4-5 снимков каждого товара, тогда можно будет сделать из них коллаж, и покупатель сразу будет видеть все лучшие стороны предмета. Не бойтесь менять положение света. Так вы можете добиться идеального кадра и угодить заказчику.

После отснятый материал подлежит обработке. Чтобы вам потом было немного меньше работы, доведите аксессуары сразу до идеального состояния. Уберите все следы от пальцев и постарайтесь избавить от больших царапин, иначе они будут очень вызывающе смотреться. Конечно, вообще без обработки не обойтись ведь на товарах всегда есть незаметные царапины и возможны маленькие дефекты. Чтобы избавиться от всего и выдать идеальную фотографию пользуйтесь в фотошопе инструментом «клон» и «лечащая кисть».


Мы стараемся для вас 24 часа в сутки и благодарны вам за каждый репост!



Рекламщики знают, что люди в первую очередь обращают внимание на изображение. И hand-made не исключение: даже если вы создали шедевр, продать его без хороших иллюстраций, увы, не получится. Шесть простых правил помогут вам научиться делать четкие, яркие и красивые фотографии своих изделий.

1. Обязательный набор.
Окно, лист ватмана (это фон для вашего изделия), дневной свет, самодельный светоотражатель (картонка, обклеенная фольгой), стол или большой подоконник - вот что вам нужно для того, чтобы сделать четкие, ясные и хорошо освещенные фотографии.

1


Если вещь не лежит, а стоит, вам понадобится два листа ватмана - для горизонтального и вертикального фона. Кроме того, имеет смысл обзавестись штативом для фотоаппарата: будет очень обидно, если дрогнувшая не вовремя рука загубит тщательно выстроенный и в целом хороший кадр.
2. Правило фона.
В качестве фона можно использовать обыкновенный белый лист ватмана. Это не догма, просто белый фон считается у фотографов универсальным. В принципе подойдут любые приглушенные, пастельные тона - сероватый, голубоватый, бежевый и т.д.

Слишком яркие цвета, конечно, тоже могут использоваться, но, как правило, они только отвлекают внимание от вещи, которую вы «презентуете». Фон имеет полное право контрастировать с предметом, важно следить за тем, чтобы он не перетягивал внимание на себя, главным в кадре должен оставаться предмет.

3. Режим съемки.
Мелким изделиям, например аксессуарам и украшениям, лучше подходит режим макросъемки: в этом случае фон получается максимально размытым, а предмет, наоборот, четким и объемным. Крупные работы, как правило, снимают в обычном режиме.

2


Перед тем как нажимать на кнопку, выставите «баланс белого». Иными словами, вам нужно выбрать режим освещения (пасмурно, солнце или электрическая лампочка), иначе фотографии могут получиться желтоватыми, и этот оттенок убьет всю созданную вами красоту. Проверьте, отключена ли встроенная вспышка, она может попросту испортить всю фотосессию.

4. История в деталях.
Как вы обычно ведете себя в магазине, перед тем как купить понравившуюся вещь? Правильно, внимательно рассматриваете ее со всех сторон! Клиенты интернет-магазина точно так же интересуются деталями.

3


Сфотографируйте изделие в разных ракурсах - дайте потенциальным покупателям возможность рассмотреть пуговицы, бахрому, вышивку, карманы и т.д. И обязательно покажите изнанку: аккуратно ли обработаны швы, как выглядит подкладка? В большом деле мелочей не бывает: портфолио каждой вещи должно быть максимально подробным.

5. В разных ракурсах.
Статичные «натюрморты» на светлом фоне - это хорошо и правильно, но не всегда достаточно. Покупатель должен увидеть, как выглядит и видоизменяется изделие в процессе использования. Одежду лучше показывать на модели или на манекене.

4


Сумку нужно снимать в двух вариантах: во-первых, висящей на руке, а во-вторых, в открытом виде со стандартным набором - паспорт, кошелек, пудреница внутри. Так вы создадите правильное представление о размере и объеме изделия. Украшения лучше фотографировать на человеке, скатерть на столе, одеяло на кровати и т.д.

6. Обработка фотографий.
Да, без освоения фотошопа, увы, не обойтись, иначе добиться желанного вау-эффекта просто не получится. Даже самые удачные снимки наверняка потребуют небольшой доработки – цветокоррекции, кадрирования и удаления случайно попавших в кадр пылинок или крошек.

5


Кроме того, перед тем как вывешивать фотографии на сайт, не забудьте промаркировать каждую из них логотипом-ссылкой с адресом и названием вашего блога. Во-первых, это не самая плохая реклама, а во-вторых, логотип поможет защитить ваши фотографии от «несанкционированного» использования.

Как не надо делать.
- Фотографировать предметы против света.

Использовать слишком пестрый фон.

Снимать свои изделия «в интерьере» повседневного житейского хаоса, на фоне грязных окон или ободранных обоев.

Слишком увлекаться аксессуарами и украшательством. Потенциальный покупатель должен понимать, что именно он покупает - вот этого плюшевого мишку или разложенные вокруг него бусинки-цветочки.

Украшать готовые фотографии сердечками, солнышками и прочими «веселыми картинками».

Закрывать лица моделей или обрезать им головы. Если вы хотите продемонстрировать, как изделие смотрится на фигуре, пригласите на съемку того, кто не против «засветиться». Безголовые фотографии часто выглядят отталкивающе, а значит, велик шанс, что покупатели просто пройдут мимо вашей прекрасной работы.

Информация с сайта: http://caramelina.livejournal.com

1. Подготовка

Съемка вещей отличается от съемки, скажем, портрета. Вещь не вертится, как человек, и не пытается проверить, что же вы наснимали (попутно стирая не понравившиеся кадры). Ее можно поставить как вам удобно, можно выгодно подсветить. Поэтому не надо торопиться. Торопливый как правило делает дважды, а мы сделаем за один раз.

Главное, что надо помнить: снимать красиво – просто. Посмотрите на вещь, решите для себя, что в ней нравится и почему. Фактура? Цвет? Ощущение? И только тогда вооружайтесь фотоаппаратом.

Начнем с самого начала. Как в спектакле важную роль играют декорации, так для вещи - хороший фон. Хорошо, если он однотонный (либо с мелким бледным рисунком). При выборе цвета постарайтесь, что бы фон и вещь создавали контраст. Например тепловой (теплый цвет вещи, холодный фон) или тон (светлая вещь, темный фон). Почему именно так? Мы фотографируем небольшой предмет, чем меньше будет деталей вне этого предмета, тем больше ему уделят внимание.

У меня нет студии, я фотографирую дома. Для создания ровного фон использую несколько больших листов пастельной бумаги. Цвета: серый, синий, коричневый.

3. Постановка

Лист закреплен над столом. Часть его полулежит на столешнице придавленная с двух сторон чем-нибудь достаточно тяжелым. Не важно чем он закреплен, не важно, что у вас по сторонам, ведь этого не будет в кадре! В кадр попадет только центр где мы и положим нашу вещь.

4. Свет

Следующая вещь о которой нужно позаботиться после фона - свет. Он может быть яркий или тусклый, рассеянный или прямой, это зависит от многих факторов. Я снимаю обычно на обеденном столе, дневной свет падает слева из открытого окна.

А если на дворе вечер? Или так пасмурно, что все выходит серым? Не беда, использую лампы. Можно дневного света, можно обычные накаливания.

В принципе на этом можно было бы остановиться, но есть еще одна интересная вещь – отражатель. Если свет падает слева, то на правом боку образуются тени. И чем ярче свет, тем темнее тень. Поэтому справа я ставлю либо лист белой бумаги, либо фольги который и будет отражателем. Свет дойдет до него и под углом вернется обратно, попутно высветлив тень.

Эффект отражателя не слишком бросается в глаза, но если попробовать подставить лист бумаги, а потом убрать, то сразу видно, как все меняется.

Есть предметы, которым не нужны хитрые ракурсы, им достаточно вида сверху. В таком случае вам будет даже легче: фоном может стать просто постеленный на стол лист бумаги.

Не забываем об отражателе!



Вот теперь у нас все готово для того, что бы начать фотографировать.

5. Настройка фотоаппарата

Эта часть мне напоминает действие летчика перед взлетом самолета. Итак:

Глубина резкости

Первое, что мы делаем, это выставляем режим в котором будем снимать. Для чашек и прочей мелочи я использую
макросъемку (или приоритет диафрагмы если снимаю зеркалкой). Что она дает? Макросъемка характерна тем, что фотографии получаются с разной глубиной резкости. Т. е. ближний план четкий, а задний расплывчатый. На заднем плане у нас что? Правильно, фон. И чем более размытый он будет, тем нам же лучше. А впереди вещь которую мы снимаем, она получится четкой.

На моей Никоновской мыльнице режим выбора макросъемки спрятан внутри и не слишком очевиден. Догадываюсь, что и у вас возможно будет так же. Поэтому полазайте по настройкам фотоаппарата, вам нужно найти
значок цветка в горшке – это как раз и означает макросъемку.

На этих кадрах один рисунок в фокусе, а другой вне фокуса. Получается интересный эффект, а добивается он как раз макросьемкой.

Теперь проверяем, отключена ли вспышка. Почему? Очень просто: в маленьких мыльницах вспышка сделана так ужасно, что ее сполохи погубят вам весь свет который мы только что так тщательно выставляли. Загораживание пальцем или листом бумаги не поможет.

В общем-то вспышка вещь полезная, но нормальные я видела только у зеркалок, да и то ими нужно уметь пользоваться. А так как статья рассчитана на владельцев мыльниц давайте мы ее просто отключим.

Выставляем баланс белого. В зависимости от используемого света выбираем режим освещения солнечный: свет, пасмурно или лампа накаливания. Это нужно, что бы фотография не приобрела нежелательный оттенок. (Например, если снимать в помещении с обычной лампочкой оставив режим дневного света, то у фотографии будет ярко выраженный желтый оттенок).

Во-первых: это избавит вас от смазанных кадров.

Во-вторых: можно зафиксировать фотоаппарат и не держать его в руках.

В-третьих: штатив совершенно незаменим когда нужно снять вазу с разных боков. Достаточно один раз все настроить и дальше только поворачивать предмет, да нажимать на спуск.

6. Съемка

О правилах создания фотографий написано множество статей. Иногда эти правила противоречат друг другу. Главное не воспринимать их дословно и верить собственному чутью. Если вы делаете красивые вещи, то у вас обязательно хватит умения их сфотографировать.

Иногда, что бы не придумывать велосипед, стоит посмотреть, как фотографируют другие. Только не копируйте слепо, попробуйте проанализировать, почему снято именно так. Что в снимке заставляет его разглядывать?

Я, например, частенько делаю несколько кадров, что бы показать вещь с разных точек зрения.

Снимаю целиком и отдельно маленькими кусочками, что бы показать особенно удачные части рисунка. Люблю когда свет ложится фактурно.
Если предмет в кадре помещается частично, внимательно слежу где именно кадр обрежется.

Иногда специально наклоняю фотоаппарат, что бы вещь ложилась в кадре диагонально.

Подумайте, если вы снимаете украшения, возможно они будут выигрышно смотреться на модели, как и одежда, в вазу можно поставить цветы, а в рамку - фотография.

И последнее – не бойтесь делать много снимков. Как правило, со временем количество хороших кадров за сессию увеличивается, а плохих уменьшается, ведь у вас появляется опыт, собственные наработки, приемы.

Если нужно снять сверху, то штатив подвигается так, что бы фотоаппарат смотрел вертикально вниз, а в кадре появилось то, что вы снимаете. . Возможно для этого придется класть вещь на пол вместе с фоном (если штатив маленький и достаточную высоту может набрать лишь стоя на столе). Или все на столе, если штатив большой. Ничего, что высота большая, ведь есть зум.

Еще один момент: допустим условия таковы, что вы не можете штатив использовать. Может быть его у вас банально нет, и пока не собираетесь покупать. Как увеличить количество чётких снимков?

Во-первых: сначала нажать спуск до половины (фотоаппарат сфокусируется), потом до конца. Во время фокусировки небольшое дрожание руки не страшно. А при окончательном спуске пройдет в два раза меньше времени, у вас просто не успеет дёрнуться рука.

Во-вторых: делать это на выдохе (или вдохе), как истинный снайпер

Как правильно фотографировать свои работы. Советы жителям ЛИРУ.

«Чтобы стать настоящим фотографом,

надо учиться смотреть глазами души,

ибо настоящие объективы фотокамеры

— это сердце и душа.» Юзеф Карша

Вот почему-то у некоторых жителей ЛИРУ есть прирождённый талант делать качественные снимки любых предметов, а для многих талантливых рукодельниц создание своего портфолио - это большая проблема:-)


Этот пост для "чайников-не профессионалов", кто хочет достойно показать свои изделия в интернете

Про создание композиции кадра с помощью правила золотого сечения статью

Несомненно, наличие дорогой и качественной техники очень способствует качеству снимков. Но зная некоторые тонкости, можно делать замечательные фото, даже располагая обыкновенной "цифромыльницей" и используя лишь автоматический режим.

1. Правило дневной съёмки - предметы снимать нужно в "золотые часы". Оно уместно в любом сезоне: рассветы и предзакатные часы наполнены особым колоритом, и фотографии выйдут очень нежными и передающими неповторимую прозрачность. Для начала попробуйте прикрепить опавший осенний лист клёна к оконному стеклу, и, когда листок начнет "просвечивать" на солнце, сфотографировать его крупным планом или сделать макро-фотографию

А потом попробуйте сфотографировать мелкий предмет - свою поделку: вязание, украшение, вазочку, шкатулочку, мыло сваренное вручную, или цветок из ткани-паластики сваянный, поместив объект съемки подальше от заднего плана и подобрать диафрагму близкую к максимально открытой дырке.

Найдите дома окно, дающее хороший свет, который вы можете контролировать, установите там стол - вот почти и готова ваша студия. Лист пенопласта может быть основой предметного столика. Добавьте несколько самодельных отражателей и небольших зеркал.

2. Правило для съёмки мелких предметов: выключите вспышку!

Самый простой способ снять небольшой предмет - это отойти на расстояние и, приблизив зумом объект, получить тем самым размытие заднего плана:

Для съемки макро, пейзажей, да и много всего остального, где размытие не требуется, а нужны детализация и резкость, подобирается диафрагма близкую к значениям 8-16 . "А в моём фотике нету диафрагмы!" Переключите на ручной режим съемки! Он есть на всех мыльницах и часто обозначается буквой "M" - manual. Далее варианты - в большинстве случаев есть возможность выбрать и установить параметр диафрагмы и выдержки, прямо числом F8.0. Параметр ISO - на мыльницах выставить в значение "100" - если сделать больше - около 400 будет засвеченная фотография, чересчур насыщенная светом.

Режимы съемки. Зелёный режим незаменим для начинающих, а так же когда нужно быстро сделать снимок не возясь с настройками. Такой режим есть почти во всех цифровых камерах, а в дешёвых мыльницах он, собственно, единственный для съёмки:)

P — полуавтомат иногда называют "программный" То же самое, что и зелёный — всё на автомате, но можно менять некоторые настройки (точки фокусировки, баланс белого, ИСО, вспышка). S — приоритет выдержки Полуавтоматический режим с приоритетом выдержки. В некоторых камерах обозначается (Tv). Вы ставите выдержку, фотокамера ставит за вас диафрагму! A — приоритет диафрагмы Полуавтоматический режим с приоритетом диафрагмы. В некоторых камерах обозначается (Av). Вы ставите диафрагму, фотокамера ставит за вас выдержку! M — полностью ручной Фотограф целиком контролирует весь процесс съёмки. Вы самостоятельно включаете фотоаппарат и... делаете за него всё остальное:) Колёсико выбора режимов. Выбран режим просмотра фотоснимков , чуть выше — зелёный режим.

По часовой стрелке: зелёный режим, PSAM [рассмотрен в тексте выше], SCENE (сцена, или пользовательский режим [рассмотрим ниже]), видеосъёмка, SETUP (настройки), качество ⁄ размер фотографии, ISO (светочувствительность), WB (баланс белого), просмотр снимков.

Разумеется, в разных фотоаппаратах колёсико может различаться (в недорогих камерах просто отсутствует), но зёлёный режим и просмотр снимков есть у всех, даже если колёсика нет:). Автомат подберёт правильные (но усреднённые!) значения выдержки и диафрагмы. Но д ля того, чтобы "подсказать" камере чего же вам надо, как раз и существуют другие режимы, которые, в отличие от зелёного, обычно называются творческие, или ручные. Из них особенно полезны такие, как "приоритет выдержки" и "приоритет диафрагмы" -взаимосвязаны. Приоритет выдержки вы делаете короче (например, чтобы не было смаза) — и тогда соответствующее число диафрагмы выставляет автомат камеры. Приоритет диафрагмы (для быстрой установки и контроля глубины резкости, выдержка при этом тоже видна, а значит будет вами контролироваться) В некоторых камерах есть режим «приоритет чувствительности» — вы устанавливаете ISO — фотокамера подбирает выдержку и диафрагму... Режимы «Пейзаж», «портрет», «ночной пейзаж», «музей», «спорт» и массы подобных, есть почти в каждой камере: суть таких режимов сводится к элементарному комбинированию выдержек и диафрагм. Даже не будучи профессионалами, вы и сами в состоянии поставить короткую выдержку вместо режима «спорт», максимально открыть диафрагму вместо режима "портрет", или "ночной пейзаж" (без штатива), и, конечно, отключить вспышку при съёмке в музее

3. Правило подготовки фотостудии и освещения для любителей снимать по-ночам: чем больше времени у вас займет подготовка к съемке - тем легче будет делать серии снимков с уже настроенным светом. Владельцы мыльниц и автоматических цифровых фотокамер должны знать теорию света!

Для домашней фотосъемки мелких предметов не нужно много оборудования, достаточно 7 листов белой бумаги (чтобы сделать бокс и отражатели), и 3-х ламп - источников света.

Вам не нужны сложные установки чтобы создавать хорошие фотографии. Для начала можно поиграться со светом и небольшими отражателями, можно использовать зеркало


Для создания собственной министудии с требуемым бестеневым освещением студийный зонт с галогенкой от какого-нибудь Rekam ценой 200 долларов вполне можно заменить китайской настольной лампой и 100-ваттной лампочкой-рефлектором (обычная лампочка, во-первых, дает менее сконцентрированный световой поток, а во-вторых, сильнее нагревает абажур лампы): два листа подложим под сами лампы и один под центральный изогнутый лист для того чтобы устранить отсветы и просвечивание желтой поверхности столешницы.

Существует бесконечное множество схем и конструкций, способных дать хорошие фотоснимки, можно использовать лишь простыню и упаковочную бумагу и всё равно получать хорошие результаты, а если интересно не ограничиваться на фото просто изделием, можно добавить в кадр что-то ещё, дабы внести в снимок глубину, рассказать историю. Керамика, камни, кружево, причудливый кусок дерева дадут множество вариантов для более замысловатой работы.

Лучший способ контролировать ваше освещение и экспозицию - это установить вспышки в ручной режим. . Поэкспериментируйте с позицией вашей вспышки и отражателей и вы найдете правильную комбинацию.


Используя простой темный фон или зеркало, вы создадите различные фотографии одного и того же кольца. совет от: photo.tutsplus.com


Если фотоаппарат плёночный - смотри МК про выдержки и диафрагмы в статье по ссылке

Как довести сделанное фото "до ума" в Фотошопе смотри замечательный МК от Валюши-фотографа здесь или здесь http://kracivo.ru/publ/27-1-0-48

Дорогие рукодельницы, помните, что в фотографии, как в живописи и скульптуре, вы можете передать хорошо только то, что вы хорошо понимаете, а раз Вы сами автор фотографируемого объекта - то сможете найти для него наилучший образ!

И, как сказал Ансел Адамс Photography is more than a medium for factual communication of ideas. It is a creative art. УДАЧ!!!

Когда создается красивое украшение, сложно удержаться от того, чтобы не похвастаться им в социальных сетях или тематических блогах. И тут немаловажно, чтобы украшение выглядело на фотографии эффектно и привлекательно. Каким получится снимок, зависит не только от типа фотоаппарата и его стоимости – даже простой цифровой фотоаппарат способен сделать отличные снимки. Во многом качество этих снимков зависит от мастерства, умений и навыков фотографа. Фотографии теперь может делать каждый: достали-нажали-получили. Но чтобы сделать качественное фото, нужно грамотно выставить настройки. Воспользуйтесь нашими советами!

1. Фотоаппарат лучше настроить вручную. Старайтесь избегать автоматического режима. Откройте инструкцию к фотоаппарату и изучите ее, внимательно прочтите пункт о макросъемке. Так же изучите те места, в которых говорится о влиянии открытия диафрагмы на размытие фона. Баланс белого нужно отрегулировать в зависимости от освещения или подправить позднее в редакторе. Значение выдержки регулируйте в зависимости от цвета фона – чем темнее фон, тем меньше выдержка.

2. При фотосъемке украшений самым главным моментом является выбор композиции. Чтобы создать выигрышную композицию нужно выбрать подходящий фон, привлекательный ракурс и правильное освещение. Чтобы передать фактуру изделия, нужно подобрать угол съемки и определенную перспективу. Для выделения украшения на фотографии, используйте точечную фокусировку.

3. Пробуйте фоны с цветами, различными фактурами и другими предметами, которые по стилю подойдут к Вашим изделиям. Чудесные фотографии украшений получаются на деревянной поверхности или льняной скатерти. Однотонный фон должен или контрастировать с основным цветом изделием, или идти тон-в-тон. В качестве фона так же используют бумагу и бархат. Если вы хотите, чтобы на украшении «заиграли» камни, воспользуйтесь цветными лампами. Цепочку укладывайте змейкой, чтобы получить отсветы.

4. Необходимо подобрать правильно реквизит. Для этого используют бюсты и подставки для украшений. Создайте коллекцию материалов, которые будут служить в качестве фона или реквизита. Это могут быть камни, керамика, даже причудливый кусок дерева. С их помощью создавайте интересные и замысловатые варианты. Но во всем знайте меру, не перегружайте фото лишними элементами. Фон и реквизит не должны уводить внимание от самого объекта съемки и перетягивать его на себя. Не забывайте, что украшение – центр внимания, а остальные детали только вспомогательные элементы.

5. Если вы не являетесь профессионалом и не умеете работать с искусственным освещением, лучше снимать при свете солнечного дня, т. е. при естественном освещении. Но прямые и слишком яркие солнечные лучи не подойдут для фотосъемки, требуется рассеянный свет. При использовании только естественного освещения лучше делать фотографии утром или вечером.

Загрузка...