Идеи. Интересно. Общепит. Производство. Руководство. Сельское хозяйство

Детская игровая программа цветик семицветик. «Цветик-семицветик» Сценарий развлечения для старших дошкольников. Сценарий конкурсная программы «Великолепная семерка»

1 июня – день защиты детей. Юных читателей библиотеки №11 (пос.им.Красина) ждала конкурсно-развлекательная программа “Цветик-семицветик”.

“Мы собрались вместе с вами в 1-ый день сезона “лето “, ждет сегодня всех нас праздник – праздник мира, солнца. света!” – такими словами приветствовала собравшихся гл.библиотекарь Полякова Е.Ю. На праздник она пригласила Бабу-Ягу (с этой ролью отлично справилась Тришина Н.С.). Баба-Яга принесла с собой цветик-семицветик, каждый лепесток которого содержал задание, узнать которое можно было только по заклинанию: “Лети, лети, лепесток, через запад на восток, через север, через юг, возвращайся. сделав круг. Лишь коснешься ты земли, быть по-моему вели. Вели…” И Баба-Яга вела: викторину “Герои детских книг”, подвижные игры “Полет на метле”, “Паровозик”, “Репка”,”Колобок” и др.,шуточные вопросы и загадки на смекалку, командные конкурсы, танцевальные минутки. Все игры сопровождались веселой музыкой. Баба-Яга вручала призы за ловкость и смекалку. Время пролетело незаметно. Веселый увлекательный праздник закончился чаепитием со сладостями.





Цели: развитие коммуникативности, организованности; сплочение коллектива; расширение словарного запаса; развитие логического мышления.

Ход мероприятия

I. Организационный момент

Ведущий. Отгадайте загадку.

Семь лепестков
Разного цвета.
В сказке цветет
Растение это.
(Цветик-семицветик)

Открывается магнитная доска, на которой прикреплен цветик-семицветик (из цветной бумаги).

Ведущий. Ребята, сегодня необычный день – на нашей сказочной полянке расцвел цветик-семицветик. Он приготовил вам сюрприз, но чтобы получить сюрприз, вы должны выполнить семь желаний цветика-семицветика. Вы хотите получить сюрприз? Тогда я отрываю первый лепесток и читаю первое желание.

II. Проведение конкурсов

1. Желтый лепесток “Узнайте сказку”

(За каждый правильный ответ дается жетон)

Сказки просят: - А сейчас
Вы, друзья, узнайте нас.

Под грудой перин
Оказалась она.
И было принцессе
Всю ночь не до сна.
(“Принцесса на горошине”)

С медом горшочек,
Шарики, хвост.
В какой это сказке?
Ответ очень прост.
(“Винни-Пух и все-все-все”)

Разбить меня хотели,
Да только не сумели.
А лишь я раскололось,
Рыдают во весь голос.
(“Курочка Ряба”)

Из муки он был печен,
На сметане был мешен,
На окошке он студился,
По дорожке он...
Был он весел, был он смел.
И в пути он песню...
Съесть его хотел Зайчишка,
Серый волк и бурый...
А когда малыш в лесу
Встретил рыжую...
От нее уйти не смог.
Что за сказка?
(“Колобок”)

Маша в коробе сидит
Далеко она...
Кто несет ее, ответь,
Быстрыми шагами?
А несет ее...
Вместе с пирогами.
Путь не близкий,
Дальний путь.
Хочет...
Отдохнуть.
Только Маша не дает
На пенек присесть
И румяный пирожок
По дороге...
Провела его малышка,
Будет он умнее впредь.
Вот у нас какая книжка,
Это - ...
(“Маша и медведь”)

Нет ни речки, ни пруда,
Где воды напиться?
Очень вкусная вода
В ямке от копытца!..
(“Сестрица Аленушка и братец Иванушка”)

Красна девица грустна,
Ей не нравится весна,
Ей на солнце тяжко!
Слезы льет бедняжка!
(“Снегурочка”)

2. Красный лепесток

Ведущий. Какие сказочные виды транспорта вы знаете? (Ступа, сапоги-скороходы, печка, ковер-самолет, карета из тыквы, летучий корабль...)

3. Зеленый лепесток. Викторина “Сказки А.С.Пушкина”

  1. Сколько богатырей было в “Сказке о мертвой царевне”? (7)
  2. Куда укусил шмель сватью бабу Бабариху в “Сказке о царе Салтане”? (В нос)
  3. На каком острове выстроил свой дворец Гвидон, сын царя Салтана? (На острове Буяне)
  4. Как звали царя в “Сказке о золотом петушке”? (Дадон)
  5. Что предвещал золотой петушок в сказке А.С.Пушкина? (Начало войны или беды)
  6. В какой сказке А.С.Пушкина герой разговаривает с месяцем? (“Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях”)
  7. Где жили старик со старухой из “Сказки о рыбаке и рыбке”? (У самого синего моря)

4. Синий лепесток. Физкультминутка “Буратино”

Буратино потянулся,
Раз – нагнулся,
Два – нагнулся,
Руки в стороны развел,
Ключик, видно, не нашел.
Чтобы ключик нам достать,
Нужно на мысочки встать.

5. Оранжевый лепесток “Доскажи словечко”

Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей,
И однажды бегемота
Вытащил он из болота.
Он известен, знаменит,
Это доктор... (Айболит).

Многим долго неизвестный,
Стал он каждому дружком.
Всем по сказке интересной
Мальчик-луковка знаком.
Очень просто и недлинно
Он зовется... (Чиполлино).

Уймись, уймись, колдунья злая,
Себя надеждами не тешь-ка,
В лесу семь гномов повстречала –
Спасется наша...(Белоснежка).

И на мачеху стирала,
И горох перебирала
По ночам при свечке.
А спала у печки.
Хороша, как солнышко.
Кто же это? (Золушка)

Вот что Вам скажу, друзья!
Я лягушкою была.
Если б не Иван-дурак,
Быть бы мне лягушкой так. (Царевна-лягушка)

Она легко, как по канату,
Пройдет по тоненькой веревочке.
Она жила в цветке когда-то.
Ну, а зовут ее... (Дюймовочка).

6. Фиолетовый лепесток “Сказочные задачи”

Жила-была Красная Шапочка. Она очень любила свою бабушку. Однажды ее мама напекла пирожков, и Красная Шапочка решила отнести их бабушке. Положила она в корзину 3 пирожка с капустой, 2 пирожка с яблоками и 4 пирожка с мясом. Сколько всего пирожков взяла Красная Шапочка бабушке?

После того как Знайка исписал 3 тетради, у него осталось еще 4 тетради. Сколько тетрадей было у Знайки?

Курочка Ряба снесла 7 яиц. Из них – 2 простых, а остальные – золотые. Сколько золотых яиц снесла курочка Ряба?

Почтальон Печкин очень любит пить чай с лимоном. Он разрезал лимон на дольки. После того как 2 дольки положил в стакан с чаем, осталось еще 7 долек. На сколько долек почтальон Печкин разрезал лимон?

Лестница состоит из 7 ступенек. Карлсон стоит на середине лестницы. На какой ступеньке он стоит?

7. Голубой лепесток

Ведущий. Буквоежка съел буквы в названиях сказок.

  • М_уг_и
  • Дю_м_в_чка
  • Те_ _мок
  • М_роз_о
  • З_лу_ка

Ведущий. Молодцы, ребята! Вы выполнили все желания цветика-семицветика и заслужили обещанный сюрприз.

III. Подведение итогов. Награждение

Воспитатель:

И в десять лет, и в семь, и в пять

Все люди любят рисовать.

И каждый смело нарисует

Всё, что его интересует,

Всё вызывает интерес:

Далёкий космос, ближний лес,

Цветы, машины, сказки, пляски…

Всё нарисуем – были б краски,

Да лист бумаги на столе.

Сценка «Разговор красок»

Красная:

Красная редиска выросла на грядке,

Рядом помидоры – красные ребятки.

Красные тюльпаны на окне стоят,

Красные знамена за окном горят.

Оранжевая:

Оранжевой лисице всю ночь морковка снится –

На лисий хвост похожа: оранжевая тоже.

Жёлтая:

Жёлтое солнце на землю глядит,

Жёлтый подсолнух за солнцем следит,

Жёлтые груши на ветках висят,

Жёлтые листья с деревьев летят.

Зелёная:

У нас растёт зелёный лук,

И огурцы зелёные,

А за окном зелёный луг

И домики белёные.

С зелёной крышей каждый дом,

И в нём живёт весёлый гном

В зелёных брючках новых

Из листиков кленовых.

Голубая:

Глаза голубые у куклы моей.

А небо над нами ещё голубей.

Оно голубое, как тысячи глаз,

Мы смотрим на небо, а небо – на нас!

Синяя:

В синем море островок,

Путь до острова далёк.

А на нём растёт цветок –

Синий-синий василёк!

Фиолетовая:

Фиолетовой фиалке надоело жить в лесу.

Я сорву её и маме в день рожденья принесу.

С фиолетовой сиренью будет жить она

На столе в красивой вазе около окна.

Воспитатель:

Краски сегодня ужасно устали:

Цветик-семицветик они рисовали,

Долго трудились над цветиком краски.

Вышел цветок красивый, как в сказке.

Весь разноцветный – вот красота!

Вот полюбуйтесь: какие цвета!

Воспитатель открывает на доске цветик-семицветик.

  • Конкурс загадок
  • Синий мундир,

Жёлтая подкладка,

В середине сладко .(слива)

  • Белый да не сахар,

Ног нет, а идёт .(снег)

  • Кругла, а не репа,

Желта, а не масло,

С хвостом, а не мышь. (репа )

  • Голубой аэропланчик

Сел на жёлтый одуванчик. (стрекоза)

  • Ветка в грозди разодета

Фиолетового цвета-

Это в летний жаркий день

Расцвела в саду…(сирень ).

  • Вот шершавый стебелёк,

В середине - уголёк.

Лепестки блестят, как лак,

Распустился красный…(мак ).

  • Эй, звоночки, синий цвет!

С языком, а звону нет! (колокольчики ).

  • Литературный конкурс

Вспомните и допишите названия произведений.

1.Сказка Ш. Перро «Красная…»

2.Волшебная повесть А.Погорельского «Чёрная…»

3.Рассказ В.Осеевой «Синие….

4.Сказочная повесть А.Волкова «Жёлтый…»

5.Рассказ А.Куприна «Белый …»

6.Рассказ Мамина-Сибиряка «Серая…»

7.Рассказ В.Бианки «Оранжевое…»

  • Игра «Бывает – не бывает»

В этой песенке всё оранжевое: небо, море, зелень. А в жизни каждый предмет, каждое время года

имеют свой цвет. Незнайка пытался стать художником, и как всегда, всё перепутал.

Помидоры бывают синими?

Дети: Нет!

Воспитатель: А морковь зелёной?

Дети: Нет!

Воспитатель: А огурцы- красные?

Дети: Нет!

Воспитатель: А какого цвета огурцы?

Дети: Зелёные!

Воспитатель: А какие помидоры?

Дети: Красные!

  • Музыкальная пауза

«Оранжевая песенка» сл.А.Арканова, муз. Г.Горина

  • Конкурс «Юные художники»

(Заранее выученное стихотворение читает один из детей)

Думал я день, думал два и четыре,

Как рассказать всему миру о мире.

Чтобы письмо моё без перевода

Сразу дошло до любого народа.

И наконец-то меня осенило:

Понял я, не нужны мне чернила!

Яркими красками с кистью в руке

Буду писать на таком языке:

Листья на дереве – краской зелёной,

Краской коричневой – горные склоны;

Краской оранжевой – жаркое солнце;

Разною краской мой дом и оконце;

Желтой – колосья созревшего хлеба;

Синею краской – прозрачное небо;

Белого голубя – белой оставлю.

Этот рассказ мой о счастье, о мире

Воспитатель: Используя 7 красок, нарисуйте картину.

  • Конкурс «Весёлые раскраски»

Представьте, что пошёл дождь и смыл все краски. Раскрасьте картинки.

  • Игра «Назови цвет»

В игре используется мяч.

Ёлка-…

Снег-…

Апельсин-…

  • Конкурс на смекалку.
  • На что похожа жёлтая половина яблока?
  • Сколько зелёных горошин войдёт в пустой стакан?
  • Что будет с красным платком, если его опустить в морскую воду?

Сценарий конкурсная программы «Великолепная семерка»

Предварительно формируются две сборные команды по семь человек.

Ведущий . Здравствуйте, мои юные друзья! Добро пожаловать на конкурсную программу «Великолепная семерка»!

Сегодня вас ждут состязанья и шутки,

Скучать вы не будете здесь ни минутки.

Да как же вы можете тут заскучать,

Когда приключения ждут вас опять!

Сегодня в игре принимают участие две команды по семь человек. Их ожидает семь конкурсов. Судейская коллегия также состоит из семи человек (представление жюри). А теперь позвольте вам представить наших конкурсантов. Поприветствуем их громкими аплодисментами!

Первый конкурс — разминочный. Прошу команды построиться в шеренги. Вы должны по моему сигналу перестроиться так, как я скажу. Выигрывает команда, быстрее выполнившая перестроение. Всего будет семь построений. За каждое — один балл.

Конкурс «Построение»

Перестроиться:

— буквой Ш,

— через одного: большой — маленький;

— клином;

— каре (или кругом);

— от темного к светлому через одного;

— по росту от большого к маленькому;

— мальчик — девочка — мальчик...

Ведущий. Второй конкурс — интеллектуальная разминка. Вспомним русские народные пословицы и поговорки. Я буду командам поочередно задавать вопросы, а они будут отвечать словами пословицы или поговорки. За каждый правильный ответ — 1 балл.

Конкурс «Пословица не в бровь, а в глаз»

Вопросы для первой команды

1. Кого не проведешь на мякине? (Воробья)

2. От чего лучше всего танцевать? (От печки)

3. Кем станет казак, если будет терпеть? (Атаманом)

4. Что всяк кулик хвалит? (Болото)

5. Кому закон не писан? (Дуракам)

6. На кого зверь бежит? (На ловца)

7. Чем не машут после драки? (Кулаками)

Вопросы для второй команды

1. Чем на воде писано? (Вилами)

2. Что в мешке не утаишь? (Шила)

3. На что нашла коса? (На камень.)

4. Что без труда не вытянешь из пруда? (Рыбку)

5. Кому гусь не товарищ? (Свинье)

6. Где глаз нет? (На затылке) 1. Что мастера боится? (Дело)

Ведущий. Все мы любим шутки, веселье, смех, необыкновенные концерты. Сейчас команды получат карточки с заданиями, а потом нам покажут необыкновенный концерт. Время на подготовку выступления — 7 минут.

Карточка для первой команды

Куплет песни

«В траве сидел кузнечик,

В траве сидел кузнечик,

Совсем как огуречик,

Зелененький он был»

пропеть так, как бы это пропел:

— хор детского сада;

— ансамбль военной песни;

— племя дикарей;

— «Фабрика звезд»;

— цыганский ансамбль;

— оленеводы Чукотки.

Карточка для второй команды

Рассказать стихотворение

«Наша Таня громко плачет,

Уронила в речку мячик.

Тише, Танечка, не плачь,

Не утонет в речке мяч»,

как бы это рассказал:

— пациент на приеме у зубного врача;

— выступающий на митинге;

— получивший ценный приз;

— боящийся собаки;

— оправдывающийся перед мамой;

— потерявший кошелек;

— отчитывающий младшего брата.

Ведущий . А пока команды готовятся к выступлению, мы поиграем. Игра называется «У оленя дом большой...» Разучим движения: «олень» — приставляем кисти рук к макушке и растопыриваем пальцы; «дом» — показываем руками крышу над головой; «охотник»—держим воображаемое ружье; «глядит» — «бинокль» у глаз; «зайка» — лапки и ушки; «бежал» — движение локтями, как во время бега; «постучал» — правым кулачком производим воображаемый стук; «в гости заходи» — открытой ладонью машем к себе; «вот с вареньем пироги» — протягиваем руки вперед.

У оленя дом большой, он глядит в свое окно. Зайка по полю бежал и к оленю постучал.

— Тук-тук, дверь открой,

Там в лесу охотник злой. —

Зайчик, в гости заходи —

Вот с вареньем пироги.

А сейчас посмотрим выступление команд.

Конкурс «Необыкновенный концерт» (оценивается до 7 баллов).

Ведущий. У каждого человека своя неповторимая походка. Сейчас вам нужно изобразить походку людей, которых я буду называть. Конкурс оценивается до 7 баллов.

Конкурс «Походка»

Для первой команды

1. Чарли Чаплин.

2. Балерина.

3. Канатоходец.

4. Человек, которому жмут ботинки.

5. Военный человек.

6. Несущий на руках младенца.

7. Человек после плотного обеда.

Для второй команды

1. Человек, который пнул коробку с кирпичом.

2. Идущий с тяжелым мешком.

3. Культурист.

4. При приступе радикулита.

5. Модель на подиуме.

6. Человек, идущий по минному полю.

7. Укравший чемодан.

Ведущий . Следующий конкурс — «Цепочка шагов». Я называю тему, например «писатели», и вызываю одного участника первой команды. Он должен сделать 7 шагов, называя на каждый шаг имя какого-либо писателя. Время на раздумье — не более 3 секунд на 1 шаг. Если участник правильно выполнит цепочку шагов, команда получает 1 балл. Затем выходит участник из второй команды и выполняет цепочку шагов на заданную тему, и т. д. Каждая команда в этом конкурсе может получить 7 баллов.

Цепочка шагов для первой команды

2. Страны.

5. Артисты кино.

6. Предметы мужской одежды.

7. Посуда.

Цепочка шагов для второй команды

2. Художники.

3. Столицы государств.

4. Кинофильмы.

6. Предметы обуви.

7. Орудия труда.

Ведущий . Каждому человеку свойственны фантазии. Пофантазируем? Капитаны команд, подойдите ко мне и получите лист бумаги и карандаш. Сейчас я буду зачитывать вопрос, а команда за 1 минуту должна написать ответ. Вопросов будет 7. Как только вы запишете все ответы, я начну читать вопросы снова, а вы по очереди будете отвечать на каждый вопрос.

За этот конкурс вы можете получить до 7 баллов.

Конкурс «Фантазеры»

1. Что было бы, если бы рост людей увеличился в 10 раз?

3. Что было бы, если бы с облаков спускались веревки до земли?

4. Что было бы, если бы животные умели говорить?

5. Что было бы, если бы люди умели летать, как птицы?

6. Что было бы, если бы в нашем лагере приземлилась летающая тарелка?

7. Что было бы, если бы вдруг исчезли все деньги?

Ведущий. И, наконец, последний конкурс — «Экспресс-интервью». Я буду журналистом, задающим вам вопросы. Вы должны дать веселые и остроумные ответы, другие ответы не принимаются. За каждый остроумный ответ команда получает 1 балл. (Ответы могут быть и другими, все зависит от фантазии и остроумия детей.)

Вопросы для первой команды

1. Какое событие в школе можно назвать штурмом Зимнего? (Поход в столовую.)

2. Что для вас кайф, а для родителей катастрофа? (Каникулы)

3. На что похож классный журнал? (Па лебединое озеро из-за обилия двоек-«лебедей».)

4. С чем бы вы могли сравнить подсказку на уроке? (Со скорой помощью.)

5. Нужен ли урок целования в школе? (А для чего же тогда нужна школа, если не учить жизни?)

6. С кем можно сравнить отца после родительского собрания? (С разбушевавшимся Фантомасом.)

7. Как правдоподобнее убедить родителей, что ты старательно готовишь уроки? (Обложиться учебниками, среди них «замаскировать» увлекательный детектив и «зубрить» себе в удовольствие.)

Вопросы для второй команды

1. С чем у вас ассоциируются каникулы? (С лучом света в темном царстве.)

2. Назовите вид изощренной пытки, с которой многие из вас в раннем детстве столкнулись? (Занятия музыкой.)

3. Назовите то, чем обычно родители щедро делятся с вами ежедневно? (Советами и нотациями.)

4. Как называется ученик, который вынужден постоянно слушать одно и то же? (Второгодник)

5. Что делать, если твой друг заболел гриппом, а завтра — контрольная по алгебре и неоткуда ждать подсказки? (Нужно срочно заразиться от него гриппом, чтобы в журнале была буква «н», а не цифра 2.)

6. Какой компромисс следует предложить учителю, если он велел вам знать правило назубок? (Предложить ему компромисс, например, знать правило на глазок. Прочитать-то гораздо легче, чем выучить.)

7. Какой бы вы дали совет ученику, если он захотел вдруг вырасти в глазах учителя? (Не нужно строить глазки, лезть в глаза или есть учителя глазами, иначе он скажет: «С глаз долой!»)

Ведущий. На этом наша конкурсная программа заканчивается. А пока жюри подводит итоги, мы поиграем. Я говорю слова и одновременно показываю движения, а вы повторяете за мной только движения. Эта веселая игра называется «Руку выше, палец в рот».

Руку выше, Одна рука вверх,

Палец в рот, палец другой руки в уголок губ,

А теперь наоборот: поменяли руки,

Волос дыбом поднимите, руками поднимают волосы дыбом,

Ухо к уху вы прижмите, прижимается сосед к соседу ухом,

За руки возьмитесь, берутся за руки с соседом,

Крепко обнимитесь, обнимаются с соседом,

Нос об нос потрите дружно. трутся носом об нос с соседом.

— А зачем вам это нужно?

— Потому что это дружба! Хоровой ответ.

Подведение итогов. Награждение победителей.

Сценарий игровой программы

«Цветик – семицветик»

Конкурсы составлены по областям знаний чтения, математики и окружающего мира, 2 класс.

Цель: развитие интеллектуальной и творческой активности, регулятивных и коммуникативных навыков, самостоятельности.

Задачи: развивать логическое мышление; формировать метапредметные учебные действия; воспитывать чувство взаимопомощи.

Оборудование: модель цветика-семицветика с отрывными лепестками, карточки с заданиями, призы, компьютер, интерактивная доска, презентация.

Ход программы

Класс делится на 2 команды. Каждая команда выбирает капитана, придумывает название и девиз.

Сегодня, ребята, вы вспомните любимые произведения, покажете математические способности и знание окружающего мира. И помните о главном, что успех команды зависит от взаимопонимания и внимания каждого из вас.

Слайд 1. Итак, друзья, начнём программу.

Затей у нас большой запас!

А для кого они?

Для… вас.

Представление команд

Мы начинаем игру, а играть нам поможет цветик – семицветик. Выбирайте цвет. Который будет играть первым.

Конкурс 1 (жёлтый) «Живая картинка»

* Изобразить текст, инсценировка

Головой кивает слон,

Он слонихе шлёт поклон.

Конкурс 2 (зелёный) «Доскажи словечко!»

    Ложка – это ложка,

Ложкой суп…(едят).

    Кошка – это кошка,

У кошки семь…(котят).

    Тряпка – это тряпка,

Тряпкой вытру…(стол).

    Шапка – это шапка,

Оделся и …(пошёл).

Слайд 2. Конкурс 3 (красный) «Угадай!»

А) тигр; б) мышь; в) лев.

Конкурс 4 (оранжевый) «Знаешь ли ты сказки?»

Дополни имена героев сказок:

    Курочка…. 6. Гуси – …

    Баба – … 7. Ковёр – …

    Жар – … 8. Скатерть – …

    Иванушка – … 9. Сапоги – …

    Царевна – … 10. Сивка – …

(оформление на доске)

Поставьте минусы и плюсы,

Чтоб данный получить ответ.

54 6 11 = 49 23 6 6 = 41

(оформление на доске)

13 – 3 =

5 =

1 =

– 6 = 10

Конкурс 7 (голубой) «Да и нет»

Сначала я задам вопрос,

А вы над ним затем всерьёз

Подумайте. Одно из двух –

«Да» или «Нет» - ответьте вслух.

Коль вы находчивы, сполна

Поможет рифма, но она

Настолько хитрая у нас,

Что может с толку сбить подчас.

Скажи: приветствуя рассвет, поёт ли сом усатый? (Нет.)

А, рассекая гладь пруда, умеют гуси плавать? (Да.)

А если солнцем снег согрет, он станет льдом холодным? (Да.)

Ответь, а может резеда цвести в саду зимую? (Нет.)

А крокодил собрать букет из белых лилий может? (Нет.)

Верблюд способен, дай ответ, идти 3 дня без пищи? (Да.)

Тех, кто трудится всегда, в народе уважают? (Да.)

В конце спросить пришла пора: вам понравилась игра? (Да.)

Слайды 3-4. Конкурс 8 (белый) «Разгадай слово»

8 + 3 – л 12 – 7 – к 30 – 15 – н 9 + 8 – а

6 + 6 – и 17 – 8 – ы 17 + 6 – у 25 – 6 – к

Подведение итогов, награждение, пожелание

Приложение

    Карточки

Конкурс «жёлтый» (анимировать: один читает, другие показывают)

1. Я люблю свою лошадку, 2. Спать пора, уснул бычок,

Причешу ей шёрстку гладко. Лёг в кроватку на бочок.

Гребешком приглажу хвостик Сонный мишка лёг в кровать,

И верхом поеду в гости. Только слон не хочет спать,

Головой кивает слон,

Он слонихе шлёт поклон.

Конкурс «красный» (выбрать правильный ответ)

Что досталось в наследство старшему брату?

А) мельница; б) кот; в) осёл.

В кого не превращался людоед?

А) тигр; б) мышь; в) лев.

Что несла Красная Шапочка бабушке?

А) торт; б) пирожок; в) пирожное.

Конкурс «красный» (выбрать правильный ответ)

Что досталось в наследство старшему брату?

А) мельница; б) кот; в) осёл.

В кого не превращался людоед?

А) тигр; б) мышь; в) лев.

Что несла Красная Шапочка бабушке?

А) торт; б) пирожок; в) пирожное.

Конкурс «оранжевый»

    Курочка…. 6. Гуси – …

    Баба – … 7. Ковёр – …

    Жар – … 8. Скатерть – …

    Иванушка – … 9. Сапоги – …

    Царевна – … 10. Сивка – …

Конкурс «оранжевый» (допиши вторую часть названия)

    Курочка…. 6. Гуси – …

    Баба – … 7. Ковёр – …

    Жар – … 8. Скатерть – …

    Иванушка – … 9. Сапоги – …

    Царевна – … 10. Сивка – …

Конкурс 5 (фиолетовый) «Бусы»

Из разных цифр я сделал бусы,

А в тех кружках, где чисел нет,

Поставьте минусы и плюсы,

Чтоб данный получить ответ.

54 6 11 = 49

Конкурс 5 (фиолетовый) «Бусы»

Из разных цифр я сделал бусы,

А в тех кружках, где чисел нет,

Поставьте минусы и плюсы,

Чтоб данный получить ответ.

23 6 6 = 41

Конкурс 6 (синий) «Какое число?»

Одинаковые знаки обозначают одинаковые числа. Догадайтесь, какие числа должны быть записаны вместо квадрата, кружочка и треугольника, прочитайте записи с этими числами.

13 – 3 =

5 =

1 =

– 6 = 10

Конкурс 6 (синий) «Какое число?»

Одинаковые знаки обозначают одинаковые числа. Догадайтесь, какие числа должны быть записаны вместо квадрата, кружочка и треугольника, прочитайте записи с этими числами.

13 – 3 =

5 =

1 =

– 6 = 10

Загрузка...