Бизнес план магазина одежды

Бизнес план магазина одежды

Магазин одежды – это одна из многочисленных бизнес идей, которую берутся реализовывать начинающие частные предприниматели. Как показывает практика, в большинстве случаев выбор данной бизнес идеи приносит желаемые результаты, но и для ее раскрутки придутся приложить немало усилий. Для начала необходимо составить бизнес план магазина одежды с учетом особенностей данного бизнеса. Составлять бизнес план будет значительно удобнее, если разбить его на несколько отдельных подпунктов, каждый из которых будет охватывать свою специфику начала и развития этой бизнес идеи. В первом пункте необходимо досконально указать название будущего магазина его месторасположение, предполагаемую клиентскую базу и профиль. Одним словом, необходимо предоставить полную информацию о магазине и товаре. В этой информации стоит указать количество отделов в магазине и профиль товаров (будет в нем детская, мужская или женская одежда или каждый из этих видов).

Во втором пункте необходимо собрать данные анализа рынка. Бизнес план магазина одежды предполагает изучение специфики населения в выбранном вами регионе или квартале. Делая анализ рынка, не стоит забывать и о таком факторе как конкуренция, так как именно она в значительной мере может повлиять на спрос товаров в вашем магазине. Хотя с другой стороны близлежащие магазины одежды обеспечат вам своеобразную рекламу. Уже на основе полученных данных стоит строить ценовую политику вашего будущего магазина. Дальше можно перейти и к определенным финансовым исчислениям. Сразу стоит отметить, что конкретного ответа на вопрос, сколько стоит открыть магазин одежды, нет. Все дело в том, что в различных регионах сумма за аренду помещения, доставку товаров и прочие расходы непостоянна. При составлении финансовых расчетов необходимо учесть затраты на:

  • аренду помещения;
  • приобретение оборудования (витрины, вешалки, стеллажи, мебель и т.д.);
  • закупка одежды (желательно иметь дело с закупщиками, предоставляющими все необходимые сертификаты на приобретенную одежду);
  • заработная плата персоналу (бухгалтер, продавец, администратор, охранник и т.д.);
  • пошлина на оформление ИП;
  • средства, потраченные на рекламу (визитные карточки, вывески и т.д.).

Помимо этого основного списка необходимо запланировать небольшую сумму на непредвиденные расходы. Если с затратами определились, то можно приступать к подсчету дохода. Для этого необходимо приблизительно подсчитать на какую сумму вы планируете продавать товар, но стоит помнить, что по началу, магазин навряд ли сможет приносить большой доход и рассчитывать на него сразу не стоит.

Добавьте статью себе на страничку!